Bentley представляет третье поколение Continental GT Convertible
Автор статьи
Автор статьи
Компания Bentley представляет новый Continental GT Convertible. Кабриолет спроектирован и создан вручную в Великобритании. Он представляет собой квинтэссенцию роскоши и воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и элегантных в мире автомобилей класса Gran Turismo.
Элегантные и рельефные линии кузова гармонично сочетаются с изысканной отделкой салона, где используются натуральная кожа высочайшего качества и полученный экологичным способом шпон. Посмотреть фото Bentley Continental GT Convertible можно в нашем каталоге.
Мягкий верх кабриолета можно поднять или убрать всего за 19 секунд при скорости до 50 км/ч. Одно нажатие кнопки — и роскошное купе Continental GT превращается в кабриолет класса Gran Turismo. Для мягкого верха предлагается семь цветов ткани на выбор, включая новый оттенок Tweed.
В подогреваемые сиденья Comfort встроена новая конструкция «воздушного шарфа». Она эффективнее модели предыдущего поколения: работает тише и обеспечивает более теплый и оптимальный воздушный поток вокруг электронно-регулируемых подголовников.
Стильный элемент нового «воздушного шарфа» — хромированный дефлектор, который тянется по всей ширине воздуховода и напоминает знаменитые дефлекторы BullEye.
Подогрев рулевого колеса и сидений, а также новая функция подогрева подлокотников в сочетании с «воздушными шарфами» делают поездку комфортной практически в любую погоду.
Полностью новый Continental GT демонстрирует превосходные динамические характеристики, впечатление от которых усиливается благодаря непередаваемым ощущениям, которые дарит поездка в кабриолете.
Мощный 6-литровый двигатель W12 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В смешанном цикле WLTP: расход топлива — 14 л/100 км. Выброс CO₂ в смешанном цикле— 317 г/км. Эквивалент в смешанном цикле NEDC: расход топлива— 12,4 л/100 км. Выброс CO₂ в смешанном цикле— 284 г/км.
Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, развивая мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 Н•м. Новый Continental GT Convertible разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигает максимальной скорости в 333 км/ч. Цена Bentley Continental GT Convertible указана в нашем каталоге.
Continental GT Convertible воплощает в себе самые современные технические решения компании Bentley. В их числе инновационная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley RotatingDisplay.
Истинный Bentley, Continental GT Convertible третьего поколения сохранил элегантность и стиль своих предшественников. Благодаря рельефным и четким линиям нового кузова в сочетании с высококачественными материалами автомобиль великолепен как с открытым, так и с закрытым верхом.
Передние колеса сдвинуты на 135 мм вперед, благодаря чему в профиль кабриолет выглядит более вытянутым и приземистым по сравнению с предыдущей моделью.
В оптике Continental GT Convertible используется новейшая светодиодная матричная технология. Передние фары напоминают подсвеченный драгоценный камень. Задние фонари также напоминают граненый хрусталь, подчеркивающий трехмерную глубину оптики.
В стандартной комплектации на новый Continental GT Convertible устанавливаются 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с 5 тройными спицами. В качестве дополнительной опции предлагаются 21-дюймовые колесные диски с 10 спицами, а также 22-дюймовые колесные диски с 5 открытыми спицами. Для этих трех моделей колесных дисков доступно 10 вариантов покрытия (полировка и окраска).
Клиентам Continental GT Convertible на выбор предоставляется 17 цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того предлагаются дополнительные цвета и услуга индивидуального подбора оттенка лакокрасочного покрытия.
От натуральной кожи высочайшего качества до редких, полученных экологичным способом видов шпона, таких как шпон Koa и FiddlebackEucalyptus, салон автомобиля прославляет искусную ручную работу и талант мастеров марки. Для модели предлагается уникальный двухцветный шпон. Клиентам предлагается выбор из нескольких вариантов полированных деревянных вставок для украшения рулевого колеса.
Дизайн приборной панели в виде двух крыльев повторяет знаменитую форму эмблемы Bentley. Заказчикам автомобиля Continental GT Convertible на выбор предлагается восемь цветов внутренней части крыши, включая Red, Blue и Magnolia.
Отделка центральной консоли выполнена из того же материала, что и нижняя часть приборной панели. Для заказа доступно новое технологичное покрытие, выполненное в стиле Côtesde Genève (женевские волны) —волнообразный рисунок на поверхности утонченных швейцарских часов.
Такое покрытие изготавливается из алюминия толщиной 0,6 мм, на который с помощью специального станка наносится узор из параллельных волнообразных полосок. Каждый ряд полосок имеет ширину 5 мм и наносится под углом для создания трехмерного эффекта, каждое прохождение станка оставляет засечку с шагом 0,5 мм.
Интерьер нового Continental GT Convertible дополняют новые приятные на ощупь материалы. Традиционная рифленая поверхность местами заменена на мягкое рельефное покрытие, что делает переключатели и регуляторы автомобиля еще более утонченными, а трехмерный ромбовидный рельеф делает салон еще более роскошным.
Сиденья Comfort регулируются по 20 позициям и устанавливают новые стандарты роскоши и комфорта в автомобильной индустрии. Гладкая поверхность центральной части сидений обеспечивает максимальную эффективность функций вентилирования, подогрева и массажа. Регулируемые поясничные опоры сохранили традиционную прострочку Bentley. В качестве дополнительной опции предлагается ручная крестообразная прострочка.
Владельцы нового Continental GT Convertible смогут выбрать одну из трех аудиосистем. Стандартная система включает 10 колонок мощностью 650 Вт, а система Bang&Olufsen — усилитель 1500 Вт и 16 колонок с подсветкой. Технология BeoSonic новой системы Bang&Olufsen впервые используется в автомобильной индустрии и предлагает новый способ настройки звука с помощью простого, интуитивного интерфейса.
В систему Naim с усилителем на 2200 Вт входят 18 встроенных в передние сидения динамиков с функцией Active Bass Transducers и восемь режимов звучания для истинных любителей музыки.
Новый Continental GT Convertible оснащен техническими новинками. Ориентированная на водителя приборная панель полностью цифровая и имеет дополнительные возможности настройки.
Поворотный дисплей Bentley дает возможность выбора между цифровым и аналоговым представлением информации. На первый взгляд кажется, что в центре приборной панели дисплеи отсутствуют. Покрытая шпоном поверхность приборной панели выглядит сплошной, и только тонкая хромированная окантовка за рулевым колесом обрамляет цифровой дисплей.
Однако при нажатии кнопки запуска двигателя шпон в центре панели выезжает немного вперед и переворачивается, открывая самый большой дисплей, созданный Bentley — цифровой сенсорный 12,3-дюймовый MMI экран высокой четкости. Главный экран элегантного дисплея Bentley отображает три функции по выбору владельца, например, навигацию, мультимедиа и телефон. Пользовательский интерфейс напоминает современный мобильный телефон, структура меню обеспечивает интуитивную навигацию.
Третья сторона блока Bentley Rotating Display содержит три элегантных аналоговых циферблата, отображающих уличную температуру, стороны света и время.
Благодаря новым функциям водитель и пассажиры нового Continental смогут все время оставаться на связи. Протокол AppleCarPlay — самый удобный и быстрый способ интегрировать в мультимедийную систему автомобиля функции устройств Apple, подключаемых через USB-порт.
Пользовательские маршруты синхронизируются с навигационными функциями автомобиля. Благодаря функции онлайн-поиска от Google стало проще находить пункты назначения, а поступающая в режиме реального времени дорожная информация позволяет водителю оценить время в пути и заблаговременно узнать о пробках. В чрезвычайных ситуациях функция PrivateeCall обеспечивает экстренную связь с аварийно-спасательными службами, что повышает уверенность в дороге.
Покупателям нового Continental GT Convertible предлагается новый уровень персонализации — практически неограниченный выбор лакокрасочных покрытий, кожи, декоративных вставок и аксессуаров, изготовленных на заказ.
В стандартную палитру входят 17 основных цветов кузова и широкий спектр оттенков (до 70 различных вариантов). Для отделки салона предлагается 15 вариантов напольных покрытий, восемь видов шпона ручной обработки (а также четыре вида двухцветного шпона) и 15 цветов кожи, что позволяет владельцам создать уникальный роскошный интерьер по своему вкусу.
Доступно семь наружных цветов крыши, включая новинку — современную интерпретацию традиционного британского твида. Среди других вариантов цвета: Black, Blue, Claret и Grey. Для внутренней части крыши предусмотрено восемь оттенков, от New Red до Magnolia.
Главным улучшением, как с эстетической, так и с практической точки зрения, стала уникальная система Z-образного складывания крыши. Благодаря усовершенствованному механизму, а также акустической обработке салона уровень внешнего шума при движении на крейсерской скорости снизился на 3 дБ по сравнению с предшественником.
Инновационное сочетание звукоизолирующего материала крыши, нового механизма складывания и акустической обработки позволило создать кабриолет класса Gran Turismo, в салоне которого так же тихо, как в Continental GT Coupe предыдущего поколения.
На данный момент доступны два пакета опций на выбор: пакет City для поездок в городе и пакет Touring для долгих путешествий, которые разработаны для обеспечения максимального комфорта и эффективности.
Пакет City включает функцию бесконтактного открывания багажника, систему предупреждения о появлении пешеходов, систему распознавания дорожных знаков, систему безопасного торможения в городе и систему кругового обзора. В то же время в пакете Touring предлагается адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках, ассистент сохранения полосы движения, проекционный дисплей, система ночного видения с инфракрасной камерой и система превентивного торможения.
Пакет MullinerDriving придаст автомобилю более спортивный вид благодаря легким кованым 22-дюймовым дискам, уникальной прострочке «ромб в ромбе», вышитым эмблемам Bentley, дополнительным вариантам отделки шпоном, крышке топливного бака с ювелирной отделкой, спортивным педалям и перфорированной кожаной обивке потолка. Владельцы также могут заказать индивидуальную прострочку элементов в передней и задней частях автомобиля и персонализированные накладки на пороги.
Новый Continental GT Convertible с начала своего выпуска будет оснащаться 6-литровым двигателем W12 TSI. Созданный вручную в Крю, он стал самым технически совершенным 12-цилиндровым двигателем в мире.
Новый силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, которая выполняет около 300 миллионов операций в секунду. Двигатель развивает мощность в 635 л.с. и крутящий момент в 900 Н•м. Новый Continental GT Convertible разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 333 км/ч.
В двигателе W12 совмещены две системы впрыска: непосредственный впрыск под высоким давлением и распределенный впрыск под низким. Сочетание этих двух систем позволяет добиться максимально плавного хода, снизить уровень выбросов и оптимизировать мощность и крутящий момент. В смешанном цикле WLTP: расход топлива — 14 л/100 км. Выброс CO₂ в смешанном цикле— 317 г/км. Эквивалент в смешанном цикле NEDC: расход топлива— 12,4 л/100 км. Выброс CO₂ в смешанном цикле— 284 г/км.
В новом Continental GT используется технология Start-Stop, а также современные разработки Bentley, позволяющие автомобилю двигаться накатом. Двигатель «отдыхает» не только во время остановки автомобиля, но и на скоростях близких к нулю.
В новой модели гидротрансформатор был заменен двухмассовым маховиком, который гасит крутильные колебания и обеспечивает более плавную передачу мощности для большего комфорта поездки.
Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отвечает за плавное ускорение и невероятную скорость переключения передач, отличительные черты динамичного характера Continental GT, а также позволяет экономить топливо (12,4 л/100 км в смешанном цикле NEDC).
Новая система автоматически подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями не в традиционной пропорции 40:60, а в зависимости от дорожной ситуации.
Третье поколение Continental GT Convertible оснащается технологией Bentley DynamicRide — 48-вольтовой системой активного подавления кренов, обеспечивающей непревзойденный контроль над автомобилем. Система управляет электромеханическими приводами стабилизаторов поперечной устойчивости каждой оси, что улучшает управляемость и ездовой комфорт, а также повышает отзывчивость автомобиля.
Эта система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой, что гарантирует лучший в классе ездовой комфорт и исключительную управляемость.
В то время как обычные стабилизаторы поперечной устойчивости представляют собой компромисс между контролем за положением кузова и комфортом управления, новая система Bentley работает на сопротивление кручению, не сказываясь на динамике Continental GT, и обеспечивая максимальный комфорт для всех пассажиров. Инновационная 48-вольтовая система снижает уровень шума, обеспечивает мгновенный отклик автомобиля и высокую мощь в любых дорожных условиях.
Система управления динамикой DriveDynamicsControl предлагает на выбор режимы Comfort, Bentley или Sport; при этом подвеска, двигатель, коробка передач и другие системы автоматически подстраиваются под выбранный режим. Водитель также может установить собственные настройки.
Конструкция пневматической подвески нового Continental GT Convertible включает трехкамерные пневматические рессоры, что в режиме самой мягкой подвески дает автомобилю на 60% больше воздуха, чем у предыдущей модели.
В основе превосходной управляемости Continental GT Convertible лежит более легкая и жесткая конструкция неокрашенного кузова (по сравнению с предшественником). Пятипроцентного увеличения жесткости на кручение и 20-процентного снижения веса конструкции удалось достичь благодаря тщательно продуманному использованию алюминия и высокопрочной стали.
Другая особенность Continental GT Convertible — система рулевого управления с электроусилителем. Она повышает отзывчивость рулевого управления, а также снимает с водителя напряжение во время поездки.
Автомобиль также получил улучшенную систему непрерывного управления амортизаторами, которая постоянно регулируют степень демпфирования для достижения оптимального комфорта.
Система непрерывно измеряет скорость и расстояние между колесами и кузовом на каждом повороте и, при необходимости, регулирует объем воздуха в рессорах, что обеспечивает идеальное соотношение комфорта и управляемости. Передняя и задняя оси автомобиля изготовлены из легкого алюминиевого сплава; на обеих осях установлены многорычажные подвески.
Стальная тормозная система является самой мощной в истории Bentley и имеет 28 поршней. Передние тормозные диски диаметром 420 мм состоят из двух элементов, включая чугунное фрикционное кольцо и алюминиевую ступичную часть. Передние суппорты оснащены десятью поршнями каждый, а задние 4-поршневые суппорты фиксируют монолитные диски диаметром 380 мм.
Шины P Zero, устанавливаемые на автомобилях Bentley, также оснащены системой снижения шума Pirelli, которая уменьшает уровень шума, передающегося в салон. У новых шин P Zero также удалось снизить сопротивление качению за счет снижения трения, сохранив при этом надежное сцепление с дорогой. Результатом стало беспрецедентное сцепление на влажных и сухих поверхностях и уменьшенный риск аквапланирования.
Значения расхода топлива и выбросов СО2 определены в соответствии с новыми всемирными согласованными процедурами испытания транспортных средств малой грузоподъемности (WLTP). Полученные на их основе показатели NEDC следует продолжать указывать еще в течении некоторого времени. Эти значения нельзя сравнивать со значениями, полученными в соответствии с применяемой до сих пор процедурой измерения в ездовом цикле NEDC.
Комплектация и цена Bentley Continental GT Convertible в нашем каталоге.