Mercedes-Benz AMG GLE Купе
модель 2020г.
модель 2020г.
Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ представили в августе 2019 года, а в феврале 2020 года модификацию с индексом 63. В начале мая 2020 года российский дилеры начали принимать заказы на GLE 53 4MATIC+ Coupe, и 26 мая 2020 года на купе Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Цена начиналась с отметки 7 680 000 рублей и 10 600 000 соответственно. Особенности GLE 53 4MATIC+ Coupe: Шестицилиндровый рядный двигатель AMG с двойным наддувом и стартер-генератором EQ Boost развивает мощность в 320 кВт (435 л. с.) и кратковременно дополнительные 16 кВт (22 л. с.) электрической мощности. Кроме того, он обладает и функциями гибрида, например, режимом движения накатом; Характерная для AMG облицовка радиатора с 15 вертикальными ламелями придаёт автомобилю индивидуальный облик.
Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+ с электромеханической поперечной стабилизацией кузова AMG ACTIVE RIDE CONTROL и непрерывным регулированием силы амортизации. Благодаря пневматической регулировке дорожного просвета на обеих осях купе GLE 53 4MATIC+ получает постоянный уровень кузова, не зависящий от загрузки. В режимах движения AMG DYNAMIC SELECT «Спорт» и «Спорт+» уровень кузова всегда снижается на 15 мм. В режиме «Комфорт» при достижении скоростного рубежа в 120 км/ч кузов опустится на 15 мм. Для увеличения дорожного просвета на плохих дорогах или наклонных въездах уровень кузова можно будет при работающем двигателе нажатием кнопки приподнять на величину до 55 мм – причём как во время стоянки, так и во время движения со скоростью не выше 70 км/ч.
Особенности GLE 63 S 4MATIC+ Coupe: AMG Экстерьер имеет характерную облицовку радиатора с глянцевым хромированным покрытием, окрашенный в цвет кузова передний бампер в динамичном дизайне Jet-Wing («крыло реактивного самолёта») в сочетании с чёрными воздухозаборниками. «Силовые» рёбра внушительной формы на капоте и передний спойлер (сплиттер). Облицовка порогов, наружные зеркала заднего вида и расширители колёсных арок окрашиваются в цвет кузова, в базе идут колёса размером в 22 дюйма. Особая выхлопная система AMG с двумя парами хромированных прямоугольных патрубков, а характерное рифление патрубков служит отличительным признаком версии 63 S. В режиме частичной нагрузки цилиндры 2, 3, 5 и 8 двигателя V8 отключаются, что снижает потребление топлива. Отключение цилиндров доступно в широком диапазоне от 1000 до 3250 об/мин при выборе водителем режима движения «Комфорт». 63 S 4MATIC+ отличаются красными тормозными суппортами, в то время как "стандартная" версия 63 4MATIC+ (в Россию не поставляется) оборудуется серыми тормозными суппортами. В качестве опции предлагается тормозная система повышенной мощности с керамическими дисками и окрашенными в бронзовый цвет 6-поршневыми неподвижными скобами на передней оси и 1-поршневыми плавающими скобами – на задней.
бензин |
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название | Цена, руб. | Мотор | Привод | Л.С. | 0-100 км/ч | Расход | ||
53 4MATIC+ AMG SPEEDSHIFT DCT 9G | 9 666 000 | 3.0 | полный | 435 | 5.3 сек. | 9.3 л | ||
AMG GLE 63 S 4MATIC+ AMG SPEEDSHIFT DCT 9G | 12 970 000 | 4.0 | полный | 612 | 3.8 сек. | 11.5 л |