Genesis G70 2018 – новинка, которая заставит задуматься test-drive
05.01.2019

Genesis G70 2018 – новинка, которая заставит задуматься

Автор статьи

Русских Николай

Премиальный бренд Genesis, принадлежащий автомобильной корпорации Hyundai, выводит на рынок уже третью по счету модель. Новый автомобиль Genesis G70 2018 года выпуска вступает в конкуренцию с такими популярными немецкими седанами, как Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. Корейцы планируют занять свою нишу в этом переполненном сегменте за счет продуманного сочетания технологичности, роскоши и грамотной ценовой политики.

Помимо упомянутых выше представителей немецкого автопрома, серьезную конкуренцию G70 в классе среднеразмерных спортивных седанов могут составить автомобили и других марок: Infiniti Q50, Jaguar XE, Lexus IS 300, Volvo S60.

Genesis G70 основан на той же технологической платформе и использует ту же гамму двигателей, что и KiaStinger. При этом автомобили получились абсолютно непохожими друг на друга. Кузов G70 имеет традиционную компоновку седана, кузов Стингера относится к типу хэтчбек. А интерьеры родственных моделей выполнены в совершенно разных стилях.

При создании G70 разработчики Genesis старались сохранить преемственность линейки моделей, поэтому внешне автомобиль выглядит несколько уменьшенной и более четко высеченной версией G80. Сами производители называют стиль внешнего дизайна нового спорткара «атлетичной элегантностью». Посмотреть фото Genesis G70 2018 года можно посмотреть в нашем каталоге.

Однако, если внимательно всматриваться в очертания авто с разных сторон, создается стойкое впечатление, что корейский премиальный седан позаимствовал ряд удачных дизайнерских находок у более именитых брендов. Массивная решетка радиатора с ромбовидными сотами и крылатая эмблема спереди напоминают аналогичные детали у Бентли Континенталь GT. Сбоку очертания автомобиля отчетливо перекликаются с БМВ 5 серии. Конечно, все это очень достойные и громкие имена, но роскошный спортивный седан просто обязан обладать большей индивидуальностью.

Стоит признать, что во внешнем оформлении G70 присутствует несколько оригинальных и выразительных деталей. Например, плавные очертания узких головных фар создают полную визуальную гармонию с линиями капота и бампера. На передних крыльях красиво выделяются хромированные накладки треугольной формы, похожие на стремительные бумеранги австралийских аборигенов. Слегка приподнятый багажник в сочетании со спортивной формой заднего бампера и сдвоенными хромированными патрубками выхлопной системы придают автомобилю законченный и цельный образ. 

G70 примерно на 13 см короче соплатформенной модели KiaStinger и имеет на 5 см меньшую колесную базу. Учитывая эти ограничения по размерам и агрессивный наклон линии крыши в задней части автомобиля, можно предположить, что высокие пассажиры могут испытывать серьезные неудобства при размещении на сиденьях второго ряда. Похоже, что разработчики сознательно идут на такой шаг с целью дополнительного подчеркивания спортивности G70.

Для моделей G70, предлагаемых российским покупателям, производитель предусмотрел 11 цветовых решений кузова, включая такие заметные на дороге варианты, как небесно-синий LapisBlue или ярко-красный BlazingRed.

Интерьеры Hyundai давно заслужили признание специалистов своим минималистическим дизайном, где каждая деталь является образцом простоты и эффективности. Аналогичная картина наблюдается и в G70. В отличие от других ведущих производителей,Genesis не стесняется использовать шайбы и кнопки для управления аудиосистемой или климат-контролем. А опциональные стеганые кожаные сиденья, матовые алюминиевые вставки и решетки динамиков из нержавейки придают интерьеру автомобиля высококлассный внешний вид.

8-дюймовый информационно-развлекательный экран занимает центральное место на приборной панели G70. Он полностью совместим с приложениями AndroidAuto и AppleCarPlay. Но есть и минус: графика дисплея G70 полностью идентична графике, используемой в моделях Hyundai начального уровня. Премиальный бренд Genesis однозначно должен оснащаться более дорогим и качественным девайсом.

Любителям музыки придется по вкусу опциональная аудиосистема Lexicon с 15 динамиками. Аналогичная система устанавливается на флагмане бренда - представительском седане Genesis G90. По отзывам специалистов, профессионально тестирующих аудиоподготовку автомобилей, качество звука в системе Lexicon является практически безупречным.

Разработчики G70 уделили особое внимание вопросам безопасности автомобиля. Уже базовая комплектация модели предполагает наличие семи подушек и четырех шторок безопасности: две фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, четыре боковые подушки и четыре боковые шторки для всех пассажиров и еще одна подушка для защиты коленей водителя. Помимо этого, в набор стандартного оборудования входят система помощи при трогании на подъеме (HAC), система контроля давления в шинах с индикацией значения параметра в каждом колесе и устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

"Более дорогие комплектации G70 - Advance и Sport - могут похвастаться наличием систем мониторинга слепых зон, предупреждения о боковом трафике сзади и предупреждения о трафике при смене полосы движения."

Широко используя традиционные системы и устройства безопасности, Genesis не забывает и о современных тенденциях в этой области. Например, в комплектации Supreme седан G70 оснащается такими эффективными средствами активной безопасности, как интеллектуальный круиз-контроль с режимом start-stop, система автоматического торможения перед препятствием спереди, ассистент удержания авто в полосе движения, система слежения за состоянием водителя, система автоматического переключения ближнего/дальнего света фар и система кругового обзора. Большая часть этих элементов входит в фирменную систему активной безопасности Genesis Active Safety Control, которая является праобразом автопилота будущего.

В Россию поставляются автомобили G70 исключительно с автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, тогда как для европейского и американского рынков существуют и заднеприводные модели с механикой. Выбор силовых агрегатов тоже невелик: один 2-литровый четырехцилиндровый ДВС с турбонаддувом T-GDI, способный выдавать 197 л. с. или 247 л. с., в зависимости от настроек блока управления и используемого навесного оборудования.

Впрочем, для России такое ограничение мощности пойдет даже во благо, так как на автомобили с мощностью выше 250 лошадиных сил многократно возрастает ежегодная налоговая нагрузка, что негативно сказывается на стоимости владения и, соответственно, спросе на такие авто.

Двигатель Theta II 2.0 Turbo-GDI, конечно, не поражает воображение своими характеристиками, но слаженная работа турбокомпрессора и электронной системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT) обеспечивают получение высокого крутящего момента во всем диапазоне оборотов ДВС.

Седан G70 с двигателем мощностью 197 л. с. способен разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды. Самая мощная версия ДВС (247 л. с.) позволяет сократить это время до 6,4 секунды. И по этому параметру Genesis значительно уступает своим основным конкурентам Audi A4 и BMW 3 Series, модели которых в аналогичной комплектации укладываются в значения 7,3 и 5,8 секунды соответственно. Мало того, двигатель T-GDI отличается «хорошим» аппетитом, расходуя в смешанном режиме движения от 9,3 до 9,6 литров топлива. Соперники спорткара в этом плане более экономичны.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач второго поколения имеет меньший вес и увеличенный КПД, что, по заверениям разработчиков, положительно сказывается на плавности переключения скоростей. Постоянный полный привод собственной разработки HTRAC (HyundaiTraction) стабилизирует положение автомобиля при резких ускорениях, прохождении крутых поворотов или при движении по скользкой дороге. Электроника HTRAC способна самостоятельно контролировать и перераспределять тормозное усилие между правыми и левыми колесами или между осями.

Опционально доступна покупателям электронноуправляемая подвеска. В зависимости от характера движения и состояния дороги электроника меняет жесткость амортизаторов для обеспечения стабильности управления и повышения комфортности пассажиров в поездках.

Высокие технологии, применяемые в оснащении G70, используются не только для существенного улучшения характеристик и возможностей автомобиля. С их помощью разработчики создают комфортную и доброжелательную среду для водителя и пассажиров внутри салона.

Проекционная система HUD позволяет дублировать различную информацию о состоянии автомобиля и дорожной обстановке со щитка приборов на лобовое стекло. Автоматически изменяемая яркость проекции обеспечивает оптимальную четкость изображения как в темное время суток, так и при ярком дневном свете.

Система кругового обзора (AVM), состоящая из четырех камер высокой четкости, формирует комбинированную картинку окружающей обстановки и выводит ее на информационный дисплей. Расстояние до объектов впереди и сзади отмечается специальными метками. При включении водителем задней передачи система прорисовывает на экране рекомендуемую траекторию движения.

С помощью приложений AndroidAuto и AppleCarPlay информационно-развлекательная система G70 получает доступ к навигационным возможностям и музыкальным хранилищам популярных смартфонов. Водитель может управлять функциями мобильных устройств через сенсорный дисплей приборной панели или же с помощью голосовых команд, что позволяет ему реже отвлекаться от дороги. Центральная консоль автомобиля имеет специальный отсек с разъемами 12V, AUX, USB и боксом для беспроводной зарядки смартфона.

Седан G70 создан, в первую очередь, для водителя. Об этом очень красноречиво свидетельствует тот факт, что водительское сиденье имеет электрическую регулировку элементов в 16 направлениях: 8 для спинки и подушки кресла, 4 для поясничного отдела и по два для валиков боковой поддержки спинки и подушки. Такое многообразие регулировок способно обеспечить оптимальное положение человека любого роста и телосложения. При использовании регулировок сиденья текущая конфигурация элементов кресла отображается на экране AVN.

Какими же средствами корейский премиальный бренд Genesis планирует бороться со своими именитыми соперниками? Прежде всего, это, конечно, богатство стандартного оснащения модели. Мало кто из соперников может предложить уже в базе полный привод, отделку салона искусственной кожей, 18-дюймовые легкосплавные диски или водительское кресло с таким количеством электронных регулировок. Стоимость базовой модели G70 Premier со всеми этими достоинствами составляет 1 999 000 рублей. Основные конкуренты стартуют с позиций 2 720 000 руб. (BMW 320d AT 190 л. с., полный привод) и 2 604 000 рублей (Audi A4 Sport 40 TDI quattro S tronic AMT, 190 л. с., полный привод).

Нам сложно сравнивать седан Genesis G70 с конкурентами в части управляемости и комфортности вождения. Мы пока только планируем провести полноценный тест-драйв этой модели на московских улицах. И очень надеемся, что ходовые качества нового автомобиля нас не разочарует. По крайней мере, во всех остальных компонентах он старается соответствовать той высокой планке, которую установили законодатели мод этого сегмента – спортивные седаны Audi и BMW. Комплектация и цена Genesis G70 2018 года в нашем каталоге.

Все новости по теме Genesis
Все обзоры по теме Genesis