Компания Тойота провела всероссийский конкурс на звание лучших профессионалов клиентского сервиса Новость
08.11.2018

Компания Тойота провела всероссийский конкурс на звание лучших профессионалов клиентского сервиса

Автор статьи

Завершинская Варвара

Пресс-служба сообщает, что в Москве состоялся финал 12-го Национального конкурса профессионального мастерства в области клиентского сервиса среди официальных дилерских центров Тойота. Национальный конкурс профессионального мастерства помогает продемонстрировать лучшие практики системы обучения Тойота, и улучшить профессиональное развитие сотрудников.

Система обучения Тойота представляет собой не просто инструктаж по технологии, а всестороннюю профессиональную подготовку от базового уровня до продвинутого. Обучение специалистов по кузовному ремонту начинается с изучения конструкции кузова современных автомобилей и материалов, которые используются при их изготовлении.

Жестянщики учатся выравнивать повреждения на кузовных панелях и восстанавливать первоначальную форму поврежденной детали. В завершение программы специалисты изучают теорию столкновения, которая позволяет ремонтировать повреждения геометрии кузова, включая рамы.

Практика проходит на реальных кузовных панелях (двери, капоты, крылья) и на поврежденных автомобилях. Большое практическое внимание уделяется сварке. Маляры получают навыки правильного нанесения грунтов, трехслойных красок и красок типа «Металлик» и «Перламутр». Механики учатся работе с нестандартными неисправностями. Сервисные консультанты обучаются приему и выдаче автомобиля, дополнительно оттачивая навыки коммуникации с клиентами.

В финале 12-го Национального конкурса приняли участие 33 специалиста из 17 дилерских центров Тойота и 5 официальных дилеров Лексус. В пяти номинациях соревновались лучшие механики, маляры, жестянщики, сервисные консультанты и специалисты по работе с клиентами.

В результате все без исключения участники подтвердили высочайший уровень подготовки и продемонстрировали отличные навыки безопасной работы, которые являются неотъемлемой частью современного технологического процесса официальных дилерских центров Тойота.

Лучший результат среди дилерских центров по количеству призовых мест в 2018 году показал Тойота Центр Ярославль: сразу три сотрудника этого дилерского центра вошли в тройку лучших в разных номинациях. Четыре призовых места заняли представители разных дилерских центров города Москвы, что стало лучшим показателем среди регионов.

Победители конкурса примут участие в «Ассамблее национальных чемпионов Тойота Мотор Корпорэйшн» в Японии, где будут награждены наряду с лучшими специалистами более чем из 70 стран мира.

Все новости по теме Toyota
Все обзоры по теме Toyota
Все видео по теме Toyota