Новый дизайн логотипа Ниссан Новость
15.07.2020

Новый дизайн логотипа Ниссан

Автор статьи

Завершинская Варвара

В течение последних 20 лет современный логотип Nissan оставался маяком, указывающим на автомобили бренда. В отношениях бренда с покупателями он играл роль «удостоверения личности», визитной карточки.

Новый логотип Nissan оживает благодаря тому, что стремится в будущее и одновременно гордится связью с богатым наследием бренда и традицией инноваций. В центре эмблемы по-прежнему остается название компании: оно указывает на неизменно узнаваемый бренд, напоминая о свершениях прошлого и непрерывной эволюции. В независимости от места размещения новый логотип должен однозначно указывать на бренд Nissan и делать это эффектно.

После бесчисленных эскизов и нескольких макетов появился двухмерный логотип. Он выглядит скорее «нарисованным», чем реально изготовленным, и обладает достаточной гибкостью, чтобы работать в обоих мирах. Логотип родился в трехмерном (3-D), а затем развивался в двумерном (2-D) пространстве: сначала появилась эмблема бренда с подсветкой, а затем из нее убрали подсвеченную зону, чтобы логотип представлял Nissan в формате 2-D.

Общим результатом нового подхода к проектированию стал переход от жесткого, индустриального вида к утонченному и узнаваемому облику, органичному для цифровой среды. Логотип символизирует эволюцию Nissan не только как традиционного автопроизводителя, но и как провайдера услуг мобильности и цифровых сервисов.

Эффектный вид для привлечения покупателей

Новый логотип появится в июле – как в цифровой, так и в физической форме. Электромобили Nissan будут оснащены эксклюзивной эмблемой, подсвечиваемой 20 светодиодами (по числу лет между изменениями дизайна логотипа).

Вслед за этим новая эмблема будет использована в материалах для коммуникации в различных средах: от фирменных бланков и вывесок в дилерских центрах до социальных сетей и цифровой рекламы. Выбор из четырех итераций позволит новому логотипу гибко адаптироваться к коммуникации в разных «точках».

Впервые этот логотип украсит недавно представленный Nissan Ariya – первый электо-кроссовер бренда. В качестве нового символа концепции Nissan Intelligent Mobility модель Nissan Ariya в полной мере воплощает три её основы: интеллектуальное вождение (Intelligent Driving), интеллектуальную мощность (Intelligent Power) и интеллектуальную интеграцию (Intelligent Integration). По мере формирования новой главы в истории Nissan, в последующие годы другие автомобили компании также получат новый логотип.

Все новости по теме Nissan
Все видео по теме Nissan