Nissan представил новый концепт-кар IMs Новость
14.01.2019

Nissan представил новый концепт-кар IMs

Автор статьи

Завершинская Варвара

Сегодня на международном североамериканском автосалоне представлен концепт-кар Nissan IMs. Спортивный седан повышенной комфортности собрал в себя достоинства компоновки, платформы и силовой установки, разработанных в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility.

Концепт-кар IMs ближе к седанам, чем к кроссоверам, однако своими новаторскими пропорциям он создает новый, собственный сегмент автомобильного рынка. Эти пропорции «100-процентного электромобиля»: расположение аккумуляторной батареи под кузовом позволило увеличить высоту салона.

В результате удлинения колесной базы интерьер стал более вытянутым. Компоновка посадочных мест – «2+1+2» с поворачивающимися передними сиденьями и задним сиденьем, которое предлагает либо три посадочных места, либо если узкие боковые задние сиденья сложены роскошное «кресло первого класса» – “PremierSeat”.

Дизайн Nissan IntelligentMobility

IMs обладает эффектным дизайном экстерьера и интерьера и инновационными технологиями, разработанными компанией в рамках стратегии Nissan IntelligentMobility. В автономном режиме автомобиль полностью управляется без участия человека.

Если же выбран ручной режим управления, то IMs обеспечивает восхитительные впечатления от контроля над мощным и динамичным электромобилем. IMs подключен к виртуальному цифровому миру и отличается высочайшим уровнем безопасности.

Систем автономного вождения и подключения

IMs объединяет в себе три ключевых аспекта Nissan IntelligentMobility: IntelligentDriving – максимальная уверенность водителя в каждом километре пути главным образом за счет технологии автономного управления. IntelligentPower – максимальная энергоэффективность и экологичность за счет высочайшей экспертизы компании в области электромобилей. IntelligentIntegration это новый подход к связи автомобилей с обществом.

Силовая установка IMs состоит из двух электромоторов (переднего и заднего) и быстро заряжающейся аккумуляторной батареи мощностью 115 кВт. Мощность силовой установки составляет 483 л.с. (360 кВт), максимальный крутящий момент - 800 Н•м.

Пробег без подзарядки у Nissan IMs, по предварительным оценкам, составляет внушительные 612 км – примерно столько же, сколько у конкурирующих бензиновых автомобилей.

Полноприводная трансмиссия обеспечивает IMs идеальное распределение весовой нагрузки между передним и задним мостами, превосходную силу тяги и отличную поворачиваемость – практически при любых условиях. Благодаря современной пневмоподвеске, которая адаптируется к различным дорожным условиям, IMs обладает плавным, комфортабельным ходом как на прямой, так и в поворотах.

Дизайн экстерьера

Экстерьер IMs воплощает новый стилистический язык Nissan применительно к спортивному седану. Внешний облик IMs характеризует лаконичность линий. Обтекаемые формы не только выглядят спортивными, но и снижают коэффициент аэродинамического сопротивления. Различные кузовные детали (такие как крылья, передний спойлер, накладки порогов и полная защита днища кузова) создают прижимающую силу и минимизируют подъемную, воздействующую на автомобиль при движении с высокой скоростью.

Линия крыши IMs напоминает полумесяц, а верхние рейлинги из блестящего анодированного алюминия, окрашенного «под золото», ассоциируется с кольцом лунного света, которое можно наблюдать при затмении.

Фирменный элемент дизайна Nissan – передний V-образный элемент, символизирующий движение – включен в линейку моделей Nissan 2019 года. На передней части кузова IMs, лишенной радиаторной решетки, этот элемент выглядит еще эффектнее благодаря форме и расположению передних блоков фар.

Эстетичные и практичные приборы головного света отличаются смелой формой в виде тонкой буквы V. Они придают IMs футуристический вид и позволяют безошибочно узнавать в нем модель Nissan. Благодаря 22-дюймовым колесам концепт-кар выглядит еще более спортивным.

В режиме автономного вождения передние и задние блоки фар IMs светятся синим, а в центре передней и задней части кузова постоянно мигает индикатор, предупреждая пешеходов и других водителей об «автоматическом» статусе управления автомобилем.

Особенностями экстерьера IMs являются углубленные панели дверей, рельефный капот, голографические задние фонари, интегрированный задний спойлер и поднятый задний бампер. Четырехдверный кузов без средних стоек имеет задние двери с петлями на задней кромке – для облегчения доступа к салону. Тонкая несущая конструкция крыши, «невидимые» рукоятки дверей с системой eClinch, боковые окна, плавно переходящие в панели кузова. Боковые камеры вместо наружных зеркал заднего вида, которые при движении в автономном режиме складываются.

Чтобы подчеркнуть японский характер концепт-кара, на дымчатую поверхность стеклянной крыши нанесен золотой геометрический рисунок.

Интерьер

Чтобы привлечь внимание к просторному салону, дизайнеры визуально отделили кузов от остекленной части. Уделяя приоритетное внимание пространству интерьера, они спрятали все компоненты трансмиссии под полом салона.

Салон выдержан в стиле японского футуризма. Здесь сочетаются современные японские элементы и высокотехнологичные детали. Формы панели управления и внутренних дверных панелей ассоциируются с «лунным шаттлом» благодаря использованию темных тканей и цветов, оживленных светлыми полосами.

При ручном режиме управления интерьер IMs превращается в кокпит. Сложные, взаимосвязанные компоненты IMs, сенсорные датчики и органы управления объединены с помощью простого интерфейса. Сверхтонкий двуслойный «плавающий» экран на панели управления предлагает как техническую информацию, так и визуальное отображение пространства, окружающего автомобиль.

Если выбран автономный режим вождения, то рулевое колесо втягивается, а передние сиденья поворачиваются вовнутрь салона, чтобы передние пассажиры оказались лицом к лицу с пассажирами инновационных задних сидений. Особенность их компоновки – специальное «кресло премьера» (PremierSeat).

Современный и удобный графический интерфейс

Ощущение двойственной природы IMs завершает современный графический интерфейс пользователя. При ручном режиме вождения этот интерфейс отличается гибкостью в настройках и простотой дизайна, в частности, минимальным числом переключателей и органов управления.

Еще одна ключевая особенность – «внутренняя платформа контроля» – использует датчики и камеры, чтобы следить за состоянием водителя. Она считывает выражение лица и позу человека, чтобы определять, можно ли продолжать движение. Платформа активна как в ручном, так и в автоматическом режиме вождения.

Система Invisible-to-Visible

Еще одно достоинство IMs – уникальная система подключения к виртуальному миру, которую Nissan называет Invisible-to-Visible (I2V). Ее основа – 3D-интерфейс, где реальный мир сливается с виртуальным. Разработанная Nissan система I2V позволяет людям в салоне видеть то, что иначе оставалось бы невидимым.

Возможность «видеть невидимое» обеспечивает технология Omni-Sensing, недавно представленная Nissan на Международной выставке потребительской электроники (CES).

Система I2V может помочь водителю «заглянуть за угол», визуализируя точную информацию о пробках на дороге (в том числе, о причине их возникновения) и определить альтернативные маршруты.

Благодаря обтекаемому кузову и уютному, комфортному интерьеру, концепт-кар Nissan IMs предлагает свежие впечатления от вождения – в ручном или автономном режиме, а также с подключением к виртуальному миру.

Все новости по теме Nissan
Все видео по теме Nissan