Мерседес представил AMG GLA 35 2020 года Новость
16.12.2019

Мерседес представил AMG GLA 35 2020 года

Автор статьи

Завершинская Варвара

Дизайн автомобиля GLA 35, базируется на линии исполнения AMG Line. Автомобиль получил свойственную AMG облицовку решётки радиатора, которая подчёркивает принадлежность к семейству высокодинамичных автомобилей.

Среди других опознавательных признаков молдинги на левом и правом воздухозаборниках, а также передний спойлер (сплиттер)в цвете «серебристый хром» либо на заказ в глянцевом чёрном исполнении. При взгляде на автомобиль сбоку внимание на себя обращают 19-дюймовые легкосплавные диски AMG цвета «серый тантал» с полировкой и дизайном «5 двойных спиц» (в качестве опции доступны и другие варианты дизайна с диаметром 19, 20 либо 21 дюйм), а также молдинги дверей со вставками цвета «серебристый хром» либо в глянцевом чёрном исполнении (на заказ).

В дизайне задней части кузова особое внимание на себя обращают: эффектный задний бампер со вставкой в виде диффузора, спойлер AMG в виде накладки, расположенной поверх спойлера на крыше, и два круглых патрубка глушителей слева и справа. Двухсекционные узкие задние фонари заставляют заднюю часть кузова автомобиля GLA казаться по-особенному широкой.

Предлагаемый в качестве дополнительного оборудования пакет AMG Night за счёт элементов дизайна в глянцевом чёрном цвете, тонировки остекления, начиная со стойки кузова, а также чёрных хромированных патрубков глушителей придаёт автомобилю ещё более индивидуальный облик. Посмотреть фото Mercedes-Benz AMG GLA 35 можно в нашем каталоге.

Спортивный интерьер

В салоне взаимно дополняют друг друга атмосфера хай-тека и полностью цифровая индикация. Характерной чертой интерьера является комбинированная обивка сидений «искусственная кожа ARTICO/микрофибра DINAMICA чёрного цвета» с контрастной прострочкой красного цвета и красными ремнями безопасности.

В качестве альтернативы на серийной основе доступна отделка искусственной кожей ARTICO цвета «чёрный/белый „Нева“». Ещё четыре варианта кожаной обивки предлагаются уже в рамках дополнительного оборудования.

Сочетание спортивного дизайна с тщательнейшей проработкой деталей проявляется и в исполнении информационно-развлекательной системы MBUX с её инновационной концепцией индикации и управления. Визуально под общим внешним стеклом оба дисплея сливаются в единую широкоэкранную приборную панель и в качестве центрального элемента подчёркивают тем самым горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

Благодаря инновационному голосовому управлению – активируемому произнесением фразы «Привет, Мерседес!» – интеллектуальное программное обеспечение автомобиля распознаёт и понимает практически любые команды, связанные с информационно-развлекательной составляющей и управлением автомобиля, причём даже если они формулируются иносказательно.

Полностью цифровая комбинация приборов с характерной для AMG индикацией

Если говорить о комбинации приборов, то водитель может переключаться между тремя стилями отображения AMG: «Классическим», «Спортивным» и «Суперспорт». Особенно эффектно выглядит стиль «Суперспорт» с расположенным по центру круглым тахометром и находящимися слева и справа от него столбчатыми индикаторами дополнительной информации.

Через меню AMG водитель может выводить на экран различные специализированные индикаторы, как, например, Warm-up («Прогрев»), Set-up («Настройки»), G-Force («Перегрузки») и параметры двигателя. Ориентированность на динамику подчёркивает также и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном – за счёт такой присущей именно AMG индикации, как визуализация режимов движения или данные телеметрии.

Центральная консоль с отделкой «рояльный лак» и серийно устанавливаемой сенсорной панелью обзавелась дополнительными переключателями, позволяющими варьировать функциональность системы ESP® с 3-ступенчатой программой контроля, включать режим ручного управления трансмиссией и управлять доступной в качестве опции подвеской AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулированием амортизаторов.

Рулевое колесо AMG

Многофункциональное спортивное рулевое колесо, отделанное кожей наппа, отличается высочайшей эргономичностью и интуитивно понятным управлением. Уплощённый снизу обод рулевого колеса, отделанный в области захвата перфорированной кожей с контрастной декоративной прострочкой красного цвета, впечатляет как визуально, так и на ощупь. Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную.

Предлагаемые в качестве опции варианты рулевого колеса AMG Performance и соответствующие кнопки AMG на рулевом колесе выполнены так, чтобы визуально и на ощупь способствовать спортивной динамике. Материал отделки обода чрезвычайно надёжно сидит в руках и вместе с отметкой на «12 часов» указывает на связь с автоспортом. Кнопки на рулевом колесе позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения.

Внизу внимание к себе привлекают спортивные педали из матированной нержавеющей стали, чья функциональность и внешний вид способствуют ощущению причастности к автоспорту. Резиновые вставки улучшают сцепление педалей с подошвой. Напольные коврики чёрного цвета с логотипом AMG и окантовкой, напоминающей нубук, подчёркивают принадлежность к бренду.

Регистратор данных AMG TRACK PACE

Предлагаемый в качестве опции «гоночный инженер» AMG TRACK PACE интегрируется в мультимедийную систему MBUX, чтобы быть способным целенаправленно анализировать и улучшать навыки спортивного вождения. Помощь ему в этом оказывают спутниковая система глобального позиционирования GPS, а также данные о продольном и поперечном ускорениях, положениях педали газа и тормоза, а также об угле поворота управляемых колёс.

Все параметры наглядно отображаются на дисплее и могут считываться непосредственно в автомобиле. Отображение данных осуществляется на мультимедийном дисплее, комбинации приборов и доступном в качестве опции проекционном дисплее.

Функция дополненной реальности системы MBUX делает, кроме того, возможным отображение на мультимедийном дисплее и доступном в качестве опции проекционном дисплее идеальной траектории прохождения гоночной трассы, подгруженной в систему, так что водитель сможет улучшать своё время прохождения круга, будто работая под руководством виртуального инструктора.

Усиленная конструкция кузова с повышенной жёсткостью на кручение

«Панель жёсткости», алюминиевая пластина, привинченная снизу под двигателем, повышает – и в случае автомобиля GLA 35 – жёсткость передней части кузова на кручение. Две дополнительные диагональные распорки спереди на днище кузова также сводят к минимуму скручивание, повышая тем самым жёсткость.

Турбированный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 225 кВт (306 л. с.)

2,0-литровый турбированный двигатель впечатляет своей чрезвычайно быстрой реакцией на перемещения педали газа, высоким крутящим моментом (максимально 400 Н⋅м при 3000 об/мин), крайне высокими оборотами и эмоциональным звучанием.

Блок-картер, выполненный из высокопрочного и лёгкого, литого под давлением алюминия, снижает массу автомобиля в очень важном для его динамики месте. Для наддува применяется двухканальный турбокомпрессор (Twin Scroll).

Высокотехнологичность этого четырёхцилиндрового двигателя подчёркивается также множеством мер по повышению его экономичности. Среди них система регулируемых фаз газораспределения CAMTRONIC, интеллектуальное управление температурой охлаждающей жидкости и масла, высокоточные пьезоэлектрические инжекторы, а также зажигание рабочей смеси несколькими последовательными искровыми разрядами свечи. Цена Мерседес Бенс АМГ ГЛА 35 будет указана в нашем каталоге.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением

Свой вклад в маневренный и динамичный характер нового GLA 35 4MATIC вносит также коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G с двойным сцеплением и восемью передачами. Передаточные числа подобраны таким образом, что водитель во всех скоростных диапазонах заметит, насколько быстро осуществляется разгон.

Применяемая на серийной основе функция RACE START позволяет разгоняться с места с максимальным ускорением и дарит яркие впечатления. Палитру функциональных возможностей коробки передач AMG SPEEDSHIFT DCT 8G довершают«Кратковременный М-режим», позволяющий пользоваться подрулевыми переключателями во всех режимах движения, а также режим «М» для переключения передач вручную подрулевыми переключателями.

Полный привод AMG Performance 4MATIC

Система регулируемого полного привода AMG Performance 4MATIC сочетает в себе способность обеспечивать максимально возможный уровень тягового усилия с умением доставлять массу удовольствия от вождения.

Диапазон распределения начинается от чисто переднего привода и доходит до соотношения 50 : 50 между передней и задней осями. Распределение крутящего момента между передней и задней осями реализуется через интегрированную в главную передачу многодисковую фрикционную муфту. Процесс регулирования осуществляется электромеханическим способом.

Электромеханическое управление, в отличие от электрогидравлической системы, обладает преимуществами, нацеленными, прежде всего, на тонкую подстройку динамики – в первую очередь, за счёт значительно более быстрой по своей реакции и не зависящей от числа оборотов активизации фрикционов во всём их рабочем диапазоне.

При включённой системе ESP®система 4MATIC работает в режиме «Комфорт». Как только водитель посредством переключателя перейдёт в режим ESP® SPORT Handling («Режим СПОРТИВНОЙ управляемости ESP®») либо отключит систему ESP® (ESP® OFF), система 4MATIC перейдёт в режим «Спорт», чтобы обеспечить более высокую маневренность и сдвинуть порог для своего стабилизирующего вмешательства на более поздний момент.

Широкий диапазон изменения характеристик автомобиля

Пять режимов движения AMG DYNAMIC SELECT «Скользко», «Комфорт», «Спорт», Спорт+» и «Индивидуальный» обеспечивают широкий диапазон изменения характеристик автомобиля, от нацеленных на комфорт до ориентированных на динамику.

При этом изменяются такие ключевые параметры, как реакция двигателя и коробки передач.

  • Режим движения «Скользко» оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко или когда она обледенела; он уменьшает мощность двигателя и делает характеристику крутящего момента более плавной. Очень плавное переключение передач и более раннее переключение на следующую верхнюю передачу поддерживают этот ориентированный на стабильность характер движения.
  • Режим движения «Комфорт» нацелен на комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт очень раннего переключения на более высокую передачу. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
  • Режимы «Спорт» и «Спорт+» характеризуются маневренностью, особым удовольствием от вождения в сочетании со спортивной настройкой двигателя и коробки передач.
  • «Индивидуальный» режим даёт возможность настраивать отдельные параметры с учётом персональных предпочтений и сохранять их в системе. Кроме того, здесь в настройках привода Reduced («Сниженный») и Moderate («Умеренный») доступна также функция движения накатом.

AMG DYNAMICS

Новой интересной особенностью автомобиля GLA 35 4MATIC стала система AMG DYNAMICS, связанная с режимами движения AMG DYNAMIC SELECT. Эта интегрированная система регулирования динамики расширяет стабилизирующие функции системы ESP®, направляя её вмешательство на повышение маневренности автомобиля в соответствии с пожеланиями водителя.

Различные по характеру проявления системы AMG DYNAMICS описываются понятиями Basic («Базовый») и Advanced («Продвинутый»). На мультимедийном дисплее при выборе режимов движения новый символ AMG DYNAMICS отображается с соответствующим дополнительным атрибутом.

  • Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». В этом случае GLA 35 4MATIC будет демонстрировать очень высокую устойчивость при движении с интенсивным демпфированием рысканья.
  • Программа Advancedактивизируется в режимах «Спорт» и «Спорт+». GLA 35 4MATIC остаётся нейтрально-сбалансированным. Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе.

В режиме движения «Индивидуальный» водитель может самостоятельно задавать программы AMG DYNAMICS. Помимо этого, активировать программы AMG DYNAMICS можно также в независимости от режима движения, отдельно выбирая их посредством кнопок AMG на рулевом колесе.

Подвеска AMG RIDE CONTROL

Подвеска AMG настроена на достижение высокой скорости в поворотах при минимальной тенденции к крену. Большой запас по управляемости при движении с близкой к пределу динамикой гарантирует чистое удовольствие от вождения – но при этом всегда будет сохраняться безопасность и уверенный контроль над автомобилем.

 

На передней оси применяется конструкция с амортизационными стойками МакФерсона. Задачу направления колеса на каждой из сторон берёт на себя расположенный ниже центра колеса поперечный рычаг, амортизационная стойка и поперечная рулевая тяга.

Особая геометрия оси уменьшает влияние привода на рулевое управление, чтобы повысились комфорт и маневренность. Поперечный рычаг из алюминия уменьшает величину неподрессоренных масс, позволяя тем самым упругой подвеске реагировать ещё более чутко.

Благодаря адаптивному регулированию амортизаторов AMG RIDE CONTROL, доступному в качестве опции, водитель может выбирать между тремя разными настройками, отвечающими за регулирование подвески. Спектр настроек варьирует от подчёркнуто комфортного до спортивно-ориентированного варианта.

Надёжная тормозная система

Тормозная система AMG повышенной мощности обеспечивает надёжное замедление без потери мощности и короткий тормозной путь. На передней оси применяются 4-поршневые неподвижные тормозные скобы моноблочной конструкции и тормозные диски диаметром 350 мм, на задней – 1-поршневые плавающие тормозные скобы и тормозные диски диаметром 330 мм.

Тормозные диски выполнены вентилируемыми и перфорированными, чтобы лучше отводить тепло и препятствовать снижению эффективности торможения даже при экстремальной эксплуатации автомобиля. Тормозные скобы серебристого цвета украшены чёрным логотипом AMG.

Рулевое управление

Параметрическое рулевое управление в электромеханическом исполнении, регулирующееся в зависимости от скорости движения, за счёт своей чуткой реакции поддерживает спортивный стиль вождения. Оно располагает особым зубчато-реечным механизмом с изменяемым передаточным отношением и двумя характеристиками: в зависимости от того, какой режим движения включил водитель, рулевое управление будет ощущаться либо по-спортивному жёстко, либо мягче – с акцентом на больший комфорт.

С ростом скорости движения поддержка со стороны усилителя рулевого привода уменьшается, а при снижении скорости она начинает последовательно нарастать.

Выхлопная система AMG

Выхлопная система AMG подчёркивает спортивный и в тоже время практично-повседневный характер этой новой модели. В зависимости от выбранного режима движения характер звучания варьируется от эмоционального («Спорт+») до сдержанного («Скользко», «Комфорт», «Спорт»).

Соответствующие характеристики достигаются за счёт использования заслонки в выпускном тракте, в зависимости от частоты оборотов и нагрузки. Комплектация и цена Mercedes-Benz AMG GLA 35 в нашем каталоге.

Все новости по теме Mercedes-Benz
Все обзоры по теме Mercedes-Benz
Все видео по теме Mercedes-Benz