AMG E 53 4MATIC+ представлен официально Новость
03.03.2020

AMG E 53 4MATIC+ представлен официально

Автор статьи

Завершинская Варвара

С помощью выразительного дизайна, расширения возможностей индивидуализации и информационно-развлекательной системы MBUX Mercedes-AMG компания повышает ценность и привлекательность моделей бизнес-класса – седана E 53 4MATIC+.

Среди других внешних отличительных признаков седана капот с эффектными «силовыми» рёбрами, крупные воздухозаборники по краям, украшенные двумя поперечными ламелями, новый передний спойлер (сплиттер) цвета «серебристый хром». Дефлекторы глянцевого чёрного цвета улучшают аэродинамику в ключевых для неё местах кузова. Посмотреть фото Mercedes-Benz AMG E-Класс можно в нашем каталоге.

Опознавательным признаком обновлённой модели в дизайне задней части кузова служат круглые двойные патрубки глушителей, доступные в глянцевом хромированном либо глянцевом чёрном (в составе пакета Night) исполнении.  Седан получает новые двухсекционные полностью светодиодные задние фонари.

Динамичный облик автомобиля довершают 19-дюймовые легкосплавные диски новой формы с аэродинамически улучшенным дизайном «5 двойных спиц». В качестве опции предлагаются 20-дюймовые легкосплавные диски с дизайном «5 двойных спиц» в матовом чёрном либо глянцевом титаново-сером цветовом исполнении на выбор.

С помощью предлагаемого в качестве опции пакета AMG Night модификациям нового Е 53 можно придать ещё больше спортивности. Передний спойлер (сплиттер), крышки корпусов наружных зеркал заднего вида, рамки стёкол, вставки в порогах, молдинг на заднем бампере и патрубки глушителей выполняются в этом случае глянцевом чёрном цвете. В сочетании с пакетом «Night» доступна ещё опция – облицовка радиатора AMG в более тёмном исполнении.

Инновационный интерьер

В салоне новой модели водитель и пассажиры оказываются в окружении характерного для AMG оснащения, роскошных материалов и возможностей информационно-развлекательной системой MBUX. Воплощением спортивности являются спортивные сиденья с комбинированной обивкой «искусственная кожа ARTICO/микрофибра DINAMICA чёрного цвета» с дизайном AMG, контрастной декоративной прострочкой красного цвета и шильдиком AMG.

В качестве опции предлагаются пакеты сидений AMG Performance, причём в сочетании с любым из доступных вариантов обивки – как с комбинированным вариантом «искусственная кожа ARTICO/микрофибра DINAMICA», так и с вариантом «кожа наппа». Прекрасно дополнят это красные ремни безопасности и различные декоративные элементы.

Располагаясь под общим внешним стеклом, оба дисплея – комбинации приборов и мультимедийный – визуально сливаются в широкоформатный дисплей приборной панели. Если говорить о комбинации приборов, то водитель может переключаться между тремя стилями отображения AMG: «Современная классика», «Спорт» и «Суперспорт». Особенно эффектно выглядит стиль «Суперспорт» с расположенным по центру круглым тахометром и находящимися слева и справа от него столбчатыми индикаторами дополнительной информации.

Через меню AMG водитель может выводить на экран различные специализированные индикаторы, в частности, параметры работы двигателя, индикатор текущей передачи, «Warm-up» («Прогрев»), «Set-up» («Настройки»), «G-Meter» («Акселерометр») и гоночный компьютер Race Timer. Ориентированность на динамику подчёркивает также и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном.

AMG TRACK PACE, виртуальный гоночный инженер, для модификаций Е 53 предлагается в качестве опции: являясь компонентом информационно-развлекательной системы MBUX, это программное обеспечение во время движения по гоночной трассе постоянно отслеживает свыше 80 различных параметров автомобиля (напр., скорость, разгон).

Отображается время круга и сектора, а также разница с контрольным временем. Функция дополненной реальности системы MBUX делает, кроме того, возможным отображение на мультимедийном дисплее и доступном в качестве опции проекционном дисплее идеальной траектории прохождения гоночной трассы, подгруженной в систему, так что водитель сможет улучшать своё время прохождения круга, будто работая под руководством виртуального инструктора.

Новое рулевое колесо AMG Performance

Благодаря своему свежему дизайну и органично, без малейших стыков, интегрированным панелям управления, новое рулевое колесо AMG Performance формирует тесную связь между человеком и машиной. Три закруглённых двойных спицы сочетают в себе прочность с лёгкостью, а уплощённый снизу обод рулевого колеса является типичным для автоспорта элементом.

Обтянуто рулевое колесо может быть на выбор: кожей, микрофиброй DINAMICA либо их комбинацией – причём в сочетании с доступной на заказ функцией подогрева. Внутри обода рулевого колеса спрятана подложка с ёмкостными датчиками для распознавания присутствия рук на рулевом колесе. Распознав отсутствие рук водителя на рулевом колесе в течение определённого периода времени, система запускает каскад предупредительных сигналов, который при дальнейшем бездействии водителя активирует в итоге систему экстренной остановки.

По-новому выглядят также ёмкостные переключатели, органично, без малейших стыков, интегрированные в поверхность горизонтально ориентированных двойных спиц рулевого колеса. Тактильные подсказки в области символов облегчают пользование переключателями.

Через левую сенсорную площадку на верхних спицах рулевого колеса осуществляется управление комбинацией приборов, через правую сенсорную площадку – мультимедийным дисплеем. На нижних спицах располагаются элементы управления для системы Tempomat/DISTRONIC (слева) и телефона/громкой связи/регулировки уровня громкости (справа).

Доступные в качестве опции кнопки AMG на рулевом колесе, предназначенные для управления режимами движения и другими индивидуально программируемыми функциями, обзавелись ещё более чёткими дисплеями, и обе стали теперь круглыми.

Посредством металлических переключателей, расположенных слева и справа под ободом рулевого колеса, можно вручную переключать передачи коробки передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Эти по-новому оформленные подрулевые переключатели адаптированы с точки зрения эргономики под новое рулевое колесо AMG Performance, выполнены чуть крупнее и установлены ещё ниже.

Рядный шестицилиндровый двигатель

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, применяемый в модели E 53, характеризуется максимальной эффективностью и интеллектуальной электрификацией. Стартер-генератор EQ Boost, располагаемый между двигателем и коробкой передач, представляет собой объединение стартера и генератора в высокопроизводительном электродвигателе. Он используется не только в качестве электрогенератора, но и берёт на себя выполнение гибридных функций. Цена Мерседес-Бенз АМГ Е-Класс можно будет посмотреть позже на нашем сайте.

К ним относятся: «форсаж» при разгоне за счёт дополнительных 16 кВт мощности и 250 Н·м крутящего момента, рекуперация, смещение точки нагрузки, режим движения накатом и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции «Start/Stop».

Данная инновация, а также интеллектуальный наддув, реализуемый за счёт дополнительного электрического компрессора (eZV) и турбокомпрессора, работающего на ОГ, преследуют общую цель – повысить в духе AMG мощь и динамику автомобиля, но при этом также снизить уровень расхода топлива и уровень выбросов. Своим «форсажем» стартер-генератор оказывает поддержку при разгоне с места.

Электрический дополнительный компрессор без промедления наращивает давление наддува до необходимого значения, что позволяет крутящему моменту возрастать быстрее в целях разгона, после чего в дело вступает уже большой турбокомпрессор.

3,0-литровый силовой агрегат реагирует с чрезвычайной быстротой, обеспечивая высокодинамичный отклик без так называемых турбоям. Дополнительным плюсом является высокая плавность работы шестицилиндрового рядного двигателя.

Ограниченную электроникой максимальную скорость у новой модели E 53 можно поднять до отметки 270 км/ч, заказав Водительский пакет AMG (в стандартной комплектации – 250 км/ч). Тормозная система повышенной мощности адаптирована под стать мощности и динамике автомобиля: так, на передней оси применяются перфорированные вентилируемые тормозные диски размером 370 x 36 мм с 4-поршневыми неподвижными тормозными суппортами и логотипом AMG, а сзади – вентилируемые диски размером 360 x 26 мм с 1-поршневыми плавающими суппортами.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Новый 3,0-литровый рядный двигатель используется в связке с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, которая впечатляет чрезвычайно коротким временем переключения передач, быстрой реакцией на нажатия подрулевых переключателей, функцией перегазовки и возможностью переключения сразу на несколько передач вниз.

Автоматически либо по желанию водителя через подрулевые переключатели: переключение как на верхние, так и нижние передачи осуществляется без задержки. Особенно в режиме «Спорт +» и в режиме ручного переключения передач коробка реагирует очень быстро.

AMG DYNAMIC SELECT

Благодаря пяти режимам движения AMG DYNAMIC SELECT – «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» – характеристики новых 53-их модификаций можно варьировать одним прикосновением пальца.

При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Независимо от выбранного режима DYNAMIC SELECT водитель может перейти в режим ручного переключения передач, чтобы переключать передачи исключительно подрулевыми переключателями.

В режимы движения AMG DYNAMIC SELECT интегрирована система регулирования динамики движения AMG DYNAMICS. Через три свои программы «Basic» («Базовый»), «Advanced» («Продвинутый») и «Pro» («Профессиональный») она влияет, к примеру, на стратегии регулирования динамики автомобиля со стороны системы ESP® (электронная система стабилизации) или полного привода. Исходя из действий водителя и данных с датчиков, эта система интеллектуального предварительного регулирования предугадывает желаемую динамику автомобиля.

Независимая подвеска AMG RIDE CONTROL+

Для обеспечения большей маневренности, более нейтральной поворачиваемости автомобиля и улучшения сцепления с трассой здесь применяется пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+. Многокамерная система пневматической подвески с особо спортивной настройкой амортизаторов и непрерывным регулированием силы амортизации ADS+ и сочетает высокую динамику с отличным комфортом качения. Более жёсткая работа подвески, например, в поворотах либо при торможении эффективно противодействует кренам кузова.

Каждый из амортизаторов индивидуально адаптируется к текущей дорожной ситуации и состоянию трассы. Характеристику амортизаторов можно настраивать путём выбора одного из трёх режимов «Комфорт», «Спорт» либо «Спорт+».

Полныйпривод AMG Performance 4MATIC+

Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+, сочетает оптимальный уровень тягового усилия для обеспечения приятной спортивной динамики с одинаково высокой безопасностью движения при любых условиях.

Плавный переход от заднего привода к полному и обратно осуществляется непрерывно, поскольку интеллектуальное управление приводом работает в связке со всей системной архитектурой автомобиля.

Ради обеспечения ярких эмоций за рулём предлагаемый в качестве опции пакет AMG Dynamiс Plus вобрал в себя технические и дизайнерские решения, доступные прежде лишь для моделей с восьмицилиндровым двигателем. Среди наиболее завораживающих из них режим движения «ГОНКА» (RACE) с режимом «Дрифт» (Drift Mode).

Рулевое колесо AMG Performance, отделанное микрофиброй DINAMICA или кожей, располагает кнопками для быстрого управления режимами движения и другими влияющими на динамику настройками. Окрашенные в красный цвет тормозные суппорты подчёркивают спортивный характер автомобиля. Комплектация Mercedes-Benz AMG E-Класс в нашем каталоге.

Все новости по теме Mercedes-Benz
Все обзоры по теме Mercedes-Benz
Все видео по теме Mercedes-Benz