Audi представила рестайлинг Q7 Новость
26.06.2019

Audi представила рестайлинг Q7

Автор статьи

Завершинская Варвара

Audi Q7 предстает в абсолютно новом облике. Этот полноразмерный SUV отличают превосходные динамика и комфорт. Светодиодные фары HD Matrix с лазерными технологиями, умеренный гибрид mildhybrid и цифровая концепция управления – вот лишь несколько основных особенностей новинки. Продажи нового Audi Q7 в Европе начнутся в середине сентября; в России автомобиль появится в начале 2020 года.

Дизайн кузова

В новом Audi Q7 в передней части доминирует крупная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с шестью вертикальными планками. Этот элемент делает образ нового SUV еще более представительным. Состоящие из двух секций боковые воздухозаборники стали еще более экспрессивными.

Фары с неповторимым световым рисунком, которые опционально могут быть оснащены светодиодной технологии HD Matrix с лазерными элементами Audi laserlight, подчеркивают ширину полноразмерного SUV.

Эффектная хромированная полоса в обновленной задней части создает визуальную связь между узкими задними фонарями и графикой световых элементов и дополнительно подчеркивает горизонтальную архитектуру кузова. Предлагаемый в качестве опции пакет внешней отделки S line придает новому Audi Q7 еще большую выразительность.

Подвеска

В дополнение к усовершенствованной системе динамического рулевого управления всеми колесамив новом Audi Q7 предлагается электромеханическая система активной стабилизации поперечной устойчивости. Регулируемые стабилизаторы сводят к минимуму перемещения кузова во время движения по прямой на неровных дорогах. При вождении в спортивном стиле акцент делается на оптимальной компенсации кренов: стабилизаторы значительно уменьшают угол крена автомобиля в поворотах.

В результате Audi Q7 демонстрирует отличную маневренность, точность и динамичность как в городском потоке, так и на извилистых дорогах. В то же время на автостраде автомобиль ведет себя как исключительно комфортабельный кроссовер.

Эта подвеска также позволяет регулировать дорожный просвет и в сочетании с входящим в стандартное оснащение полным приводом quattro наделяет Audi Q7 широкими внедорожными возможностями. При помощи системы Audi driveselect с семью профилями движения, которая входит в стандартное оснащение, можно выбрать режим Offroad.

Пневматическая подвеска включена в стандартное оснащение всех семиместных Audi Q7. В составе пакета внешней отделки S line также предлагается более жесткая адаптивная спортивная пневматическая подвеска; при этом кузов располагается на 15 мм ниже, чем у версии, оснащенной стандартной пневмоподвеской.

Технология умеренного гибрида mildhybrid

Все двигатели Audi Q7 агрегатируются с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro. На момент выходана рынок модель будет предлагаться с двумя дизельными силовыми агрегатами.

Позже появится бензиновый двигатель, а также гибридная версия plug-inhybrid. Значимую роль в экономичности силовых агрегатов играет входящая в стандартную комплектацию технология умеренного гибрида mildhybrid.

В обычных условиях эксплуатации технология способствует экономии до 0,7 л топлива на 100 км пути.Центральным элементом является стартер-генератор с ременным приводом (BAS), питающий 48-вольтовую основную бортовую сеть, а электроэнергия накапливается в компактном литийионном аккумуляторе.

Во время торможения стартер-генератор с ременным приводом способен рекуперировать до 8 кВт энергии, которая направляется на зарядку аккумуляторной батареи.

Как только водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км/ч, Audi Q7 может до 40 секунд двигаться накатом с выключенным двигателем, осуществляя таким образом рекуперацию энергии.

При следующем нажатии на педаль акселератора стартер генератор запустит двигатель быстрее и мягче, чем обычный стартер. Система старт-стоп с расширенными функциями активируется на скорости 22 км/ч.

Роскошная интерьер

Audi Q7 сочетает в себе высочайшее качество исполнения и практичностью. Полноразмерный SUV стал на 11 мм длиннее (5063 мм). Ширина автомобиля составляет 1 970 мм, высота – 1 741 мм (с учетом антенны на крыше). Audi Q7 превосходит прямых конкурентов по таким показателям, как длина салона, пространство над головой и на уровне локтей на передних и задних сиденьях.

Дополнительную практичность автомобилю придают целый ряд вещевых отделений, новый отсек в панели приборов и большая грузоподъемность. В зависимости от положения спинок задних сидений объем багажника пятиместной версии составляет от 865 до 2050 л.

При этом пол багажного отделения образует абсолютно ровную поверхность. В стандартную комплектацию включен электропривод двери багажного отделения, а опционально предлагается функция управление с помощью движения ноги. Также в качестве опции Audi предлагает улучшенные задние сиденья: все три независимых сиденья имеют собственные регулировки продольного перемещения и угла наклона спинки.

В третий ряд можно добавить два отдельных сиденья, складывающихся при помощи электропривода. Компоновка кокпита идеально гармонирует с новой цифровой концепцией управления с двумя большими сенсорными дисплеями с тактильной и акустической обратной связью. В выключенном состоянии верхний дисплей почти не виден на черной поверхности панели.

Все элементы – от плоской вентиляционной решетки до широкой консоли центрального туннеля – органично вписаны в общую концепцию внутреннего пространства. В перечень опций входит пакет контурного освещения, подсвечивающий салон в темноте.

В числе оборудования для повышения комфорта следует отметить также четырехзонную автоматическую систему кондиционирования, электродоводчики дверей, аудиосистему Bang&Olufsen 3D Advanced и пакет для улучшения качества воздуха, включающий в себя ионизатор и ароматизатор. Особого внимания заслуживают комфортные сиденья с настраиваемым контуром и усовершенствованные спортивные сидения S. Сиденья обоих типов могут оснащаться функциями климат-контроля и массажа.

Подключение высшего класса

Система MMI navigationplus предлагает широчайшие возможности подключения: протокол LTE Advanced, точка доступа Wi-Fi, система голосового управления, распознающую естественную речь, и обширный комплекс решений Audi connect – от онлайн-сервиса с информацией о дорожном движении и навигации посредством сервиса GoogleEarth до гибридного радио.

Новинкой также является облачный голосовой помощник AmazonAlexa, интегрированный в операционную систему MMI, а также сервис Car-to-X, предоставляющий информацию о работе светофоров (поэтапно вводится в некоторых городах Европы). После подключения к сети городской инфраструктуры в автомобиль передается информация из центра управления светофорами.

На основании получаемых данных водитель может придерживаться оптимальной скорости, чтобы подъехать к следующему светофору именно в тот момент, когда загорится зеленый сигнал.

На полностью цифровую виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit и на проекционный дисплей (опция) выводится рекомендованная скорость движения и оставшееся время до включения зеленого сигнала при ожидании перед светофором с красным сигналом.

Система помогает придерживаться прогнозируемого и эффективного стиля вождения, обеспечивая более равномерный транспортный поток. Часть нагрузки с водителя снимает адаптивный ассистент движения, включающий в себя функции адаптивного ассистента поддержания скорости, ассистента движения в пробках и ассистента сохранения полосы движения ActiveLaneAssist.

В сочетании с ассистентом прогноза расхода топлива он замедляет и разгоняет Audi Q7 в зависимости от актуальных условий. Впервые использован и ассистент аварийной остановки: если водитель бездействует, система останавливает автомобиль и принимает защитные и спасательные меры. Эта функция работает в двух режимах: вспомогательном и ручном.

Все новости по теме Audi
Все обзоры по теме Audi
Все видео по теме Audi