Женевский автосалон 2019: новинки Mercedes-Benz Новость
11.03.2019

Женевский автосалон 2019: новинки Mercedes-Benz

Автор статьи

Завершинская Варвара

На международном Женевском автосалоне Mercedes-Benz продемонстрировал полный спектр передовых автомобильных технологий. В зале №6 больше всего взглядов притягивал новый CLA Shooting Brake.

А Concept EQV рядом с ним позволял представить, как подразделение малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz видит будущее премиум-автомобилей для пассажирских перевозок с электроприводом.

На автосалоне в Женеве состоялись мировые премьеры обновленного Mercedes-Benz GLC, AMG GLE 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,3 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 212 г/км) и AMG GT R Roadster (расход топлива в смешанном цикле: 12.5 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 284 г/км). Впервые состоялась шоу-премьера нового V-Класса.

CLA Shooting Brake Mercedes-Benz с просторным багажником

На этой мировой премьере CLA Shooting Brake Mercedes-Benz представляет не просто автомобиль. Как и в случае CLA купе, это настоящее произведение искусства.

Его подтянутый силуэт в задней части кузова предлагает приятное дополнение в виде расширенной функциональности и багажного пространства. Shooting Brake переосмысливает концепцию чувственной простоты в дизайне, преобразуя салон в изысканно оформленный пользовательский интерфейс с интеллектуальными цифровыми технологиями.

Оборудованный передовыми вспомогательными системами для всесторонней поддержки водителя, он предлагает не только лучшие в сегменте системы активной безопасности, но и функциональность, позаимствованную непосредственно у S-Класса.

Цифровая среда для ценящих высокие технологии клиентов CLA интегрирована в салон принципиально новым образом как с точки зрения дизайна, так и технологий. Благодаря системе MBUX – Mercedes-Benz User Experience с интеллектуальным интерьер-ассистентом и усовершенствованным распознаванием речи управление всё большим числом функций становится всё естественнее и проще.

В CLA Shooting Brake устанавливается топовый силовой агрегат – мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель CLA 250 (165 кВт/225 л.с., 350 Нм), передающий крутящий момент на передние колеса через коробку передач 7G-DCT с двойным сцеплением (расход топлива в смешанном цикле: 6,5-6,2 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 149-143 г/км).

К моменту запуска на рынке, запланированного в Европе на сентябрь, будет доступен широкий ряд дизельных и бензиновых двигателей с механической коробкой передач, коробкой передач с двойным сцеплением, системой переднего привода или системой полного привода 4MATIC. Как и предшественник, новый CLA Shooting Brake будет построен на заводе Кечкемет в Венгрии и выйдет на рынок в сентябре 2019 г.

Concept EQV, первый премиум-автомобиль для пассажирских перевозок с электроприводом

Еще одна новинка на международном автосалоне - Concept EQV, первый премиум-автомобиль для пассажирских перевозок с электроприводом. Концепт-кар, уже близкий к серийному варианту, сочетает в себе нулевой уровень выбросов, впечатляющую динамику, максимум функциональности и эстетичный дизайн. Он может похвастаться запасом хода до 400 км и возможностью быстрой подзарядки, которая дает до 100 км запаса хода всего за 15 мин.

Автомобиль также предлагает высокий уровень комфорта и максимум функциональности в салоне, например, за счет гибких возможностей компоновки сидений. Установив отдельные сиденья или ряды сидений, можно превратить шестиместный концепт в семи- или даже восьмиместный. Это значит, что Concept EQV может найти широкое применение.

Благодаря высокой функциональности и гибкости он может использоваться как частный, семейный автомобиль или транспорт для любителей спорта. В сегменте пассажироперевозок премиум-класса автомобиль предлагает оптимальную комплектацию и привлекательную внутреннюю отделку, а также исключительный комфорт при движении.

Этот концепт позволяет заглянуть в ближайшее будущее. На Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz уже представит серийную модель на базе Concept EQV.

Mercedes-Benz V-Класса с новым двигателем и дизайном

После январской мировой премьеры новый V-Класс впервые представлен широкой общественности на Женевском автосалоне 2019. Главными премьерами стали: новый четырехцилиндровый дизельный двигатель OM 654 с несколькими вариантами мощности – V 300 d с максимальной мощностью, достигшей новой отметки 176 кВт (239 л.с.) (расход топлива в смешанном цикле: 6,3-5,9 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 165-154 г/км), автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, впервые доступная для V-Класса, а также передовые системы безопасности и вспомогательные системы, в том числе активная система экстренного торможения.

Дизайнеры из Штутгарта внесли в V-Класс тщательно продуманные изменения с учетом концепции дизайна современных легковых Mercedes-Benz, придав автомобилю для пассажирских перевозок совершенно новый облик. Обновленная передняя часть кузова делает V-Класс шире и внушительнее благодаря новому бамперу с заметными воздухозаборниками и новому «бриллиантовому» рисунку решетки радиатора.

Звезда Mercedes размещена по центру решетки, по бокам протянулись две серебряные ламели. По-прежнему доступна возможность индивидуализации при помощи линеек AVANTGARDE и EXCLUSIVE, при этом обновленный V-Класс в оформлении AMG Line производит еще более сильное впечатление благодаря новой «бриллиантовой» решетке радиатора и хромированным ламелям.

Четыре специальные версии от Mercedes-Benz и Mercedes-AMG

На Женевском автосалоне до 17 марта можно увидеть четыре специальные модели от Mercedes-Benz и Mercedes-AMG, которые также впервые предстали перед взором публики: SLC 300 (расход топлива в смешанном цикле: 7,0 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 161 г/км)1 и AMG S 65 (расход топлива в смешанном цикле: 14,2 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 325 г/км), каждая из которых была обозначена как финальная версия – Final Edition, и SL 500 Grand Edition (расход топлива в смешанном цикле: 9,8 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 223 г/км) и CLA 200 Edition 1 Orange Art (расход топлива в смешанном цикле: 6,2-5,9 л/100 км, уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 142-134 г/км).

Mercedes-Benz GLC стал еще более разносторонним

На выставке состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Benz GLC. Как и предшественник, внедорожник сочетает в себе превосходные ходовые качества на трассе и бездорожье с просторным салоном, функциональностью и комфортом. Благодаря могучему телосложению и спортивному стилю новый GLC с системой MBUX и функцией жестового управления, инновационными вспомогательными системами и обновленными двигателями воплощает в себе все то лучшее, что может предложить Mercedes-Benz.

Мускулистая фигура, отличительные детали, такие как хромированные элементы в серийной комплектации, протянувшиеся от передней части кузова назад, новый дизайн головных фар и внушительные пропорции решетки радиатора подчеркивают его превосходные внедорожные качества. Салон удивляет продуманным сочетанием роскоши и удобства в использовании с ожидаемо высоким качеством исполнения.

Информационно-развлекательная система оборудована широкими мультимедийными сенсорными дисплеями. Кроме того, информационно-развлекательная система MBUX последнего поколения демонстрирует впечатляющий диапазон интуитивно понятных разноплановых функций, таких как расширенное голосовое управление и умный ассистент, который может распознавать жесты водителя и переднего пассажира.

В целом, вспомогательные системы значительно расширились и обогатились новыми функциями, такими как предупреждение при выходе из автомобиля, движение в аварийной полосе и движение в автомобильной пробке.

К середине 2019 года для GLC будут доступны новые бензиновый и дизельный двигатели в рамках новейшего ряда более мощных и более экономичных двигателей от Mercedes-Benz. Дополнительные варианты двигателей станут доступны позднее в течение года, в числе них будет подключаемый гибрид.

AMG-версия GLE – еще спортивнее

Mercedes-AMG запускает линейку динамичных GLE нового поколения, представив новый GLE 53 4MATIC+ (расход топлива в смешанном цикле: 9,3 л/100 км; уровень выбросов CO2 в смешанном цикле: 212 г/км)1. Характерную динамику AMG обеспечивают 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель на 320 кВт (435 л.с.), полностью регулируемая система полного привода, 9-ступенчатая коробка передач с быстрым переключением, программы движения AMG и пневматическая подвеска AMG ACTIVE RIDE CONTROL+ с электромеханическим стабилизатором поперечной устойчивости.

Благодаря фирменной решетке радиатора AMG с 15 вертикальными планками в нем с первого взгляда можно признать члена семейства AMG. Многочисленные опции, такие как регулируемая выпускная система или кнопки AMG на рулевом колесе, делают поездки на этом автомобиле еще более увлекательными.

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ не только мощнее, чем его предшественник, но и предлагает заметно больше динамики и повышенную точность управления на трассе и бездорожье, не в последнюю очередь благодаря системе полного привода AMG Performance 4MATIC.

Его приводит в движение электрифицированный 3-литровый двигатель с турбонагнетателем и электрическим нагнетателем. Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 320 кВт (435 л.с.) мощности и максимальный крутящий момент 520 Нм. Устройство EQ Boost добавляет еще 16 кВт мощности на краткий промежуток времени, а также 250 Нм крутящего момента. Оно также питает 49-вольтовую электрическую систему.

Mercedes-AMG GT R Roadster – для любителей открытого неба над головой

Главное украшение линейки спорткаров с открытым верхом, Mercedes-AMG GT R Roadster сочетает в себе максимум производительности и возможность наслаждаться открытым небом над головой. Он чувствует себя как дома как на гоночном треке, так и на городских бульварах и прибрежных трассах.

Благодаря мощному силовому агрегату и выразительному дизайну он придется по душе новой целевой группе, которая ценит роскошный образ жизни. Битурбированный двигатель V8 мощностью 430 кВт/585 л.с., регулируемая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами и функцией активного рулевого управления задними колесами, активная аэродинамика и продуманная облегченная конструкция лежат в основе исключительной динамики управления. Как и другие модели родстеров, AMG GT R с открытым верхом оборудован трехслойным автоматическим мягким верхом с облегченной рамой из алюминия, магнезия и стали.

Заниженная передняя часть кузова и выступающая вперед решетка радиатора AMG придают автомобилю отличительный облик, напоминающий морду акулы, при этом автомобиль визуально кажется ниже. Такая форма также позволяет снизить точку напора воздуха, что улучшает приток охлаждающего воздуха и аэродинамику автомобиля.

Две перспективные мировые премьеры

Еще две мировые премьеры в Женеве позволяют заглянуть в будущее: рассмотрев концепт-кар Formula E, зрители могут получить представление об автомобиле, с которым команда Mercedes-Benz EQ Formula E будет выступать на чемпионате ABB FIA Formula E в сезоне 2019/2020. Чемпионат станет идеальной возможностью продемонстрировать ходовые качества электрокаров от высокотехнологичного бренда EQ.

Представив smart forease+, бренд smart демонстрирует не только революционный дизайн, но и вновь подтверждает свое звание первопроходца в области комплексных услуг мобильности благодаря последним разработкам в сфере сервисов ready to.

Более восьми абсолютно новых цифровых сервисов, таких как частный каршеринг и доставка посылок напрямую к автомобилям, а также значительно расширенная функциональность делают жизнь в городе удобнее для владельцев smart и предоставляют дополнительный аргумент в пользу электромобилей. Кроме того, благодаря новому пользовательскому интерфейсу ими теперь еще проще управлять.

Все новости по теме Mercedes-Benz
Все обзоры по теме Mercedes-Benz
Все видео по теме Mercedes-Benz