Kia и Hyundai сообщили о создании первой в мире предиктивной системе переключения передач Новость
20.02.2020

Kia и Hyundai сообщили о создании первой в мире предиктивной системе переключения передач

Автор статьи

Завершинская Варвара

Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation сообщают о создании предиктивной системе переключения передач Information and Communication Technology (ICT) Connected Shift System. Данная технология будет использоваться на будущих моделях бренда Hyundai и KIA.

ICT Connected Shift System – это первая система, способная выполнять автоматические переключения в соответствии с внешними условиями – профилем дороги и транспортной обстановкой.

ICT Connected Shift System использует интеллектуальное программное обеспечение блока управления трансмиссией TCU (Transmission Control Unit), которое собирает и обрабатывает в режиме реального времени информацию от обеспечивающих систем, в частности – камер и радара интеллектуального круиз-контроля, а также 3D-навигации, в памяти которой заложены высокоточные карты.

3D-навигация учитывает наличие спусков и подъемов, градиент дорожного полотна, профили поворотов и разнообразные дорожные события, а также текущее состояние транспортного потока. При помощи радарного датчика определяется скорость и расстояние между автомобилем и другими участниками движения, фронтальная камера обеспечивает информацию о дорожной разметке и полосах движения.

Используя все полученные данные, TCU имеет возможность, в режиме реального времени, прогнозировать наиболее оптимальный сценарий переключения передач. Этот сценарий строится при помощи алгоритма, создаваемого искусственным интеллектом, и в соответствии с ним происходит переключение передач.

Испытания ICT Connected Shift System, проведенные совместно Hyundai и KIA на дороге с большим числом крутых виражей, показали, что при преодолении такого участка автомобилем, оснащенным данной системой, совершается примерно на 43% меньше переключений передач по сравнению с автомобилем, не имеющим ICT Connected Shift System.

Когда требовалось резкое ускорение для встраивания в поток при выезде на магистраль, режим работы трансмиссии автоматически переключался в режим Sport, что делало разгон и маневр проще. После встраивания в поток, система вновь возвращалась к установленному ранее режиму движения, позволяя вести автомобиль безопасно и экономично.

Автоматически задействовался и режим торможения двигателем при прекращении нажатия на педаль акселератора – это происходило при получении информации и предстоящем проезде «лежачих полицейских», спусков или мест с более низким лимитом разрешенной скорости.

Изменения расстояния до движущегося впереди автомобиля точно отслеживались при помощи фронтального радара, и на основании этой информации автоматически выбиралась передача трансмиссии, что также обеспечивало более высокий уровень ездового комфорта. Новая система также способна действовать в комплексе с технологиями автопилотирования, развитие которых день за днем делает новые шаги вперед.

Hyundai и KIA планируют дальнейшее совершенствование ICT Connected Shift System и превращение ее в еще более интеллектуальную технологию управления трансмиссией, позволяющую взаимодействовать со светофорами с использованием связи стандартов LTE или 5G. Также планируется совершенствование распознавания намерений водителя, что может сделать управление переключением передач еще более выверенным и точным.

Все новости по теме KIA
Все обзоры по теме KIA
Все видео по теме KIA