Компания Jaguar Land Rover Россия представляет новый формат взаимодействия между официальным дилерским центром и клиентом Новость
06.07.2018

Компания Jaguar Land Rover Россия представляет новый формат взаимодействия между официальным дилерским центром и клиентом

Автор статьи

Завершинская Варвара

Компания Jaguar Land Rover Россия представляет новый формат взаимодействия между официальным дилерским центром и клиентом во время обслуживания автомобилей Jaguar и Land Rover – Video Capture. Он позволяет владельцу в режиме онлайн получать информацию от мастера цеха по неисправности автомобиля в формате видео-записи, сделанной непосредственно в ремонтной зоне. Благодаря Video Сapture клиент может лично убедиться в существовании выявленных неполадок, получить полный контроль над ситуацией и возможность принимать взвешенные решения о ремонте.

Владельцы автомобилей зачастую сталкиваются с тем, что сотрудники дилерского центра не могут проверить абсолютно все аспекты во время диалоговой приемки. Часть неисправностей может быть обнаружена только на подъемнике в ремонтной зоне. После этого механики передают эти данные мастеру-консультанту, который в свою очередь созванивается с клиентом и объясняет, из-за чего возникла необходимость в дополнительных работах.

Теперь же, благодаря Video Capture, клиенту будут напрямую предоставляться видеозаписи, на которых отображены те или иные неполадки, вскрывшиеся в ходе подробного осмотра. Владелец сможет получить детальные пояснения и калькуляцию по выявленным неисправностям и в режиме онлайн одобрить предложенные работы – полностью или частично.

Все новости по теме Jaguar
Все обзоры по теме Jaguar
Все видео по теме Jaguar