Citroën представит на Парижском автосалоне обновленную гамму автомобилей Новость
12.09.2018

Citroën представит на Парижском автосалоне обновленную гамму автомобилей

Автор статьи

Завершинская Варвара

На новом стенде площадью 1 500 м2 Citroën представляет современную, полностью обновлённую гамму автомобилей, отвечающую амбициозным планам Марки, нацеленным на дальнейшее успешное развитие. В первом полугодии 2018 года рост мировых продаж Марки составил 9 %. В Европе Citroën превзошёл свой 7-летний рекорд по продажам и продолжает завоёвывать доли рынка легковых и коммерческих автомобилей.

Обновленная гамма автомобилей

Оригинальные и комфортные автомобили, созданные в соответствии с новой стилистической концепцией Citroën, отвечают многочисленным требованиям современных клиентов и представлены в нескольких отдельных зонах на стенде Citroёn: Зона «SUV»: с моделями C5 Aircross и 3 Aircross.

Зона «Хэтчбеки»: с новым C4 Cactus, оборудованным инновационной подвеской с гидравлическими ограничителями хода (Hydrauliques Progressives™), бестселлером C3, проданным в количестве более 400 000 экземпляров и C1 Urban Ride. Зона «Семейные автомобили» с моделями повышенной комфортности, такие как новый семейный автомобиль Berlingo 3-го поколения в кузове M и XL, а также однообъёмные модели Grand C4 SpaceTourer и SpaceTourer.

Бренд - один из лидеров рынка

Мировая премьера: новый SUV C5 Aircross Plug-In Hybrid Concept. Этот концепт предваряет гибридную версию нового автомобиля SUV C5 Aircross – первой модели PHEV бренда Citroën, созданной в рамках стратегии Core Model Strategy, согласно которой 80 % модельного ряда Citroёn будет электрифицировано к 2023 году, а к 2025 году этот показатель достигнет 100 %. Концепт C5 Aircross Plug-In Hybrid олицетворят новый этап стратегии перехода к электрической тяге.

Все модели сертифицированы в соответствии с новым протоколом WLTP и оснащены эффективными технологиями в области защиты окружающей среды, например, селективный каталитический нейтрализатор (SCR – Selective Catalytic Reduction) для дизельных двигателей BlueHDi или сажевый фильтр для бензиновых двигателей с системой непосредственного впрыска топлива.

Ллегендарный бренд отметит свое 100-летие

В специальной зоне «Art Car» представлены самые яркие примеры сотрудничества с другими брендами и творческими личностями, например с дизайнером Жаном-Шарлем де Кастельбажаком или такими легендарными брендами как «Elle» (C3) и Rip Curl (C3 Aircross и SpaceTourer).

В зоне «Гонки» экспонированы спортивный C3 WRC и специальный гоночный симулятор.

В бутике «Le Petit Citroën» и кафе «Cafe Bulle» проводятся анимационные мероприятия при поддержке бренда «Orangina». Коммерческие версии 2CV и модели 5 HP напомнят об истории Марки, которая в 2019 году отметит свое 100-летие.

Все новости по теме Citroen
Все обзоры по теме Citroen
Все видео по теме Citroen