Серия 993 от Порше: последний автомобиль с воздушным охлаждением Новость
24.11.2018

Серия 993 от Порше: последний автомобиль с воздушным охлаждением

Автор статьи

Завершинская Варвара

Пресс-служба Porsche сообщает, что в Лос-Анджелесе 27 ноября состоится мировая премьера восьмого поколения Porsche 911 – спустя 55 лет после дебюта первого «девятьсот одиннадцатого».

Четвертое поколение "девятьсот одиннадцатого", серия 993, является одной из наиболее желаемых версий этого классического автомобиля. Органичное сочетание выпуклых и вогнутых форм, интегрированные бамперы и стекла с окантовкой, а также широкая задняя часть с наклонной светящейся полосой приводят в восхищение любого фаната спортивных автомобилей. Даже более плоские передние крылья, которые получили свою форму благодаря новым полиэллипсоидным фарам, быстро нашли всеобщее одобрение.

Технический уровень серии 993 это новая сконструированная алюминиевая ходовая часть LSA – легкая, стабильная, маневренная. До сегодняшнего дня многорычажная подвеска считается высшей ступенью развития задней подвески "Weissach.

Новое поколение установило также новые стандарты в области техники привода: 911 Turbo с серийным полным приводом был укомплектован в 1995 году сразу двумя нагнетателями. Результат: мощность двигателя - 408 л.с.

Одновременно 3,6-литровый двигатель битурбо производил впечатление самым низким уровнем вредных выбросов среди всех серийных силовых агрегатов своего времени. У заднеприводного 911 GT2, выпуск которого был ограничен 100 экземплярами, он развивал даже 450 л.с.

Изначально компания Porsche предлагала 993 только в версиях купе и кабриолет. Тарга дебютировала только в 1995 году, но зато с новой концепцией: вместо съемной части крыши автомобиль имел большую стеклянную панель, которая с помощью электропривода убиралась под заднее стекло. Добавился и еще один серийный кузовной вариант: полноприводный Carrera 4S, за которым вскоре последовал Carrera S.

Шестицилиндровый оппозитный двигатель стал еще одной причиной, по которой 993 так высоко ценится у коллекционеров и приверженцев марки: это был последний агрегат для 911, в котором использовалось классическое воздушное охлаждение. Поначалу его мощность составляла 272 л.с., но с 1995 года двигатель с двумя клапанами на цилиндр и двойным зажиганием развивал уже 285 л.с.

По желанию также предлагался вариант с мощностью 300 л.с. Новой была и коробка переключения передач: чтобы соответствовать возросшему до 270 км/ч скоростному диапазону и не ограничивать набор мощности двигателем "длинными" передачами, коробка получила шестую ступень. Кроме того, она стала работать еще более точно.

Четвертое поколение культового спортивного автомобиля завершило в 1998 году эпоху двигателей с воздушным охлаждением. Всего с 1993 по 1998 год с конвейера сошел 68 881 автомобиль серии 993.

На данный момент выпускается модель 2011 года, рестайлинг которой состоялся в 2015 году. Стоимость 911 Turbo начинается от 11947000 рублей. Все цены на рестайлинговую модель 911 Turbo в нашем каталоге.

Все новости по теме Porsche
Все обзоры по теме Porsche
Все видео по теме Porsche