Mercedes представил новые модели AMG C 63 Новость
03.04.2018

Mercedes представил новые модели AMG C 63

Автор статьи

Завершинская Варвара

Мощные двигатели V8, приводящая в восторг динамика и уникальное, навеянное автоспортом оборудование сделали флагманские модели С-Класса от Mercedes-AMG настоящими бестселлерами. C 63 идеально воплощает саму суть этого бренда высокодинамичных и спортивных автомобилей, и будучи представленным в кузовах «седан», «универсал», «купе» и «кабриолет» (расход топлива в смешанном цикле: 10,4-9,9 л/100 км; выбросы CO2в смешанном цикле: 236-227 г/км), предлагает ещё более высокий уровень динамики и более современный интерьер с расширенными возможностями по индивидуализации. Ещё более короткое время переключения передач делает возможным коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с муфтой сцепления в масляной ванне.

Битурбированный 4,0-литровый двигатель V8 доступен для всех четырёх вариантов кузова в двух разных по мощности модификациях, 350 кВт (476 л. с.) и 375 кВт (510 л. с.), обеспечивая динамические показатели на уровне спорткаров. Так разгон, седана и купе C 63 S ограничивается лишь на отметке 290 км/ч. Ещё больше удовольствия от вождения доставят по-новому настроенные режимы движения, с помощью которых можно дополнительно варьировать ходовые характеристики автомобиля за счёт восьмицилиндрового двигателя.

Внешность нового C 63 также отличается большей эмоциональностью: характерная для AMG облицовка решётки радиатора подчёркивает идентичность марки и акцентирует спортивность его облика. Салон смотрится выигрышно благодаря полностью цифровой приборной панели с присущей AMG индикацией и вариантам рулевого колеса AMG нового поколения.

В основе впечатляющей динамики этих автомобилей, в частности, стальная подвеска AMG RIDE CONTROL с новой сложной настройкой и адаптивным регулированием амортизаторов, задний межколёсный дифференциал с электронной блокировкой, входящий теперь в базовую комплектацию всех вариантов С 63, и динамические опоры двигателя, являющиеся серийным оснащением всех версий C 63 S.

Дизайн экстерьера: ещё больший акцент на идентичности марки

За счёт характерной для AMG облицовки решётки радиатора с вертикальными ламелями в глянцевом хромированном исполнении экстерьер нового С 63 делает акцент на идентичности марки этих высокодинамичных моделей. Передний бампер в стиле A-Wing посредством по-новому оформленного поперечного «плавника» на правом и левом воздухозаборниках ещё сильнее подчёркивает ширину автомобиля.

На боковой части, помимо спортивной облицовки порогов, внимание к себе привлекают новые легкосплавные диски AMG с улучшенной аэродинамикой. Их специально сконструированные внешние аэрокольца и геометрия спиц, оптимизированные в аэродинамической трубе, улучшают воздушный поток вокруг колёс, увеличивая тем самым аэродинамическую эффективность. Причём конструкторам удалось достичь оптимальной комбинации аэродинамики, массы автомобиля и охлаждения тормозных механизмов в целях обеспечения максимально спортивной динамики и оптимальной экономичности.

Для C 63 предлагаются на выбор два варианта дизайна колёсных дисков с усовершенствованной аэродинамикой: в базовой версии автомобили получают «аэродиски» с дизайном «10 спиц», цвета «серый тантал» с полировкой, размером 18 дюймов. На серийной основе S-варианты, а в качестве опции и базовые версии, оборудуются дисками с другим дизайном – «5 двойных спиц», также цвета «серый тантал» с полировкой, размером 19 дюймов.

По-новому оформленная задняя часть кузова

Благодаря переработанному дизайну обеих пар патрубков глушителей в глянцевом хромированном исполнении задняя часть кузова также приобретает спортивный облик, усиливаемый новым, ещё более экспрессивным диффузором. S-версии дополнительно получают нижнюю кромку диффузора. Воздушные экраны (Air Curtain) по краям заднего бампера улучшают аэродинамику задней части кузова, равно как и спойлер в виде накладки на крышке багажника (в случае универсала – спойлер на крыше), окрашенный в цвет кузова.

Предлагаемый для купе С 63 в качестве опции аэродинамический пакет AMG расставляет ещё более спортивные акценты: более экспрессивный передний спойлер (сплиттер), спойлер в виде накладки на крышке багажника с интегрированным щитком Гёрни, более широкие вставки порогов, дефлекторы в заднем бампере, а также более экспрессивная вставка в виде диффузора окрашены в глянцевый чёрный цвет.

Дизайн интерьера: новые декоративные элементы и детали оснащения

С помощью целого множества индивидуальных деталей интерьер нового автомобиля С 63 усиливает его динамичный характер. В базовой комплектации используется классическая спортивная отделка салона с чёрной обивкой сидений «искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA» в сочетании с декоративными элементами «рояльный лак чёрный/светлый матированный алюминий с продольным узором шлифовки».

В качестве обивки на заказ предлагается кожа наппа чёрного цвета, чёрного цвета с серыми акцентами, цвета «красный перец/чёрный», «белая платина pearl/чёрный», а также новая альтернатив – «серая магма/чёрный» с жёлтой контрастной декоративной прострочкой. Для седана и универсала в программе designo предусмотрен комбинированный вариант с ромбовидной простёжкой в цвете «седельный коричневый/чёрный» и «белая платина pearl/чёрный».

Сиденья Performance с расширенной функциональностью

Предлагаемые в качестве опции сиденья AMG Performance за счёт специальной формы боковин, как в области подушки, так и спинки сиденья, обеспечивают наилучшую боковую поддержку при динамичном движении. В качестве опции боковины сидений могут идеально подстраиваться под контуры тела с помощью встроенных надувных воздушных камер.

Они не только имеют подогрев, но в сочетании с кожаной обивкой получают теперь ещё и трёхступенчатую вентиляцию. В случае кабриолета на заказ добавляется система обогрева пространства в зоне головы и шеи AIRSCARF. Сиденья AMG Performance доступны со всеми вариантами обивки.

Интерьер с инновационной концепцией индикации и управления

Управление посредством сенсорной панели и контроллера, сенсорных кнопок Touch Control на рулевом колесе либо с помощью голоса: концепция управления в автомобиле С 63 в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Все варианты управления нацелены на выполнение задач по управлению с максимальным комфортом, быстротой и адекватностью ситуации.

Множество дополнительной информации AMG

Используя специальное меню AMG, водитель может получить множество дополнительных данных, которые делают ощущение от вождения ещё более спортивным.

• Warm-up («Прогрев»): температура моторного и трансмиссионного масел, а также индикатор давления наддува Boost
• Setup («Настройки»): текущее состояние таких систем, как привод, подвеска, AMG Dynamics, система выпуска ОГ, электронная система стабилизации ESP®, коробка передач

• G-Force («Перегрузка»): индикация текущего значения перегрузок в системе координат и запись максимальных значений
• Race Timer («Гоночный таймер»): секундомер с ручным управлением для записи времени круга и цветное отображение самого быстрого и самого медленного круга, а также средней скорости движения и расстояния

• При заказе опции AMG TRACK PACE на комбинации приборов вместо «Гоночного таймера» будет отображаться меню AMG TRACK PACE с визуализацией гоночных трасс, времени прохождения секторов и кругов. • Кроме того, на предлагаемом в качестве опции проекционном дисплее (HUD) предусмотрен специальный режим отображения AMG TRACK PACE с визуализацией трассы, поворотов, точек торможения, разнице скоростей и абсолютного времени. • EngineData («ДанныеДвигателя»): крутящий момент двигателя/номинальная скорость в рамках одной столбчатой диаграммы, а также индикатор давления наддува Boost

Кроме того, в цифровом виде отображаются скорость движения и текущая передача трансмиссии. Режим ручного переключения передач отображает жёлтая буква «М» и характерная для Формулы-1 подсказка для переключения на верхнюю передачу по достижении максимального числа оборотов двигателя.

Визуализация на центральном мультимедийном дисплее делает остальные автомобильные функции ещё более наглядными, в том числе благодаря анимированному изображению вспомогательных, автомобильных и коммуникационных систем. На серийной основе устанавливается мультимедийный дисплей с диагональю 17,8 см (7 дюймов) и разрешением 960 x 540 пикселей.

В качестве альтернативы предлагается мультимедийный дисплей с диагональю 26,0 см (10,25 дюймов) и разрешением 1920 x 720 пикселей, в базовой комплектации в сочетании с системой COMAND Online.

Все новости по теме Mercedes-Benz
Все обзоры по теме Mercedes-Benz
Все видео по теме Mercedes-Benz