Новый Jeep Cherokee 2019 - самый функциональный среднеразмерный SUV получил оригинальный дизайн премиум-класса Новость
28.09.2018

Новый Jeep Cherokee 2019 - самый функциональный среднеразмерный SUV получил оригинальный дизайн премиум-класса

Автор статьи

Завершинская Варвара

Эволюция Jeep Cherokee - это дополнительный комфорт и удобство в салоне, обеспечивающие повседневную практичность в сочетании с превосходными ходовыми качествами и управляемостью; независимые передняя и задняя подвески плюс высочайшая жесткость кузова на кручение; линейка из трех силовых агрегатов в комбинации с усовершенствованной высокоэффективной 9-ступенчатой коробкой передач, а также более 80 систем защиты и безопасности.

Автомобиль поcтупит в продажу в России в сентябре 2018 года по цене от 2 255 000 руб. В следующем году модельная линейка нового Cherokee будет дополнена версией Trailhawk с практически безграничными внедорожными возможностями.

Экстерьер

Обновленный оригинальный дизайн сохранил характерные черты марки Jeep. Значительные изменения коснулись передней части автомобиля: линия капота стала более легкой, изменились также светодиодные фары, дневные ходовые огни, противотуманные фары и дверь багажного отделения.

Новый Jeep Cherokee остается верен традициям марки: солидный внушительный облик, агрессивные пропорции колес и кузова - этот автомобиль создан, чтобы выделяться из потока. Значительные углы въезда и съезда демонстрируют готовность машины покорять внедорожье. Главная особенность дизайна модели - характерные очертания капота, переходящего в решетку радиатора с семью прорезями. Четкие линии цельнолитого покатого алюминиевого капота отделяют его от передних крыльев и подчеркивают оригинальный и премиальный образ модели.

В Jeep Cherokee 2019 использованы самые передовые и совершенные светодиодные технологии. В новые проекционные фары Bi-LED встроены характерные модули дневных ходовых огней, что придает свежести экстерьеру автомобиля.

Дизайн передней части подчеркивает визуальную ширину кузова. Обращают на себя внимание светодиодные противотуманные фары, украшенные декоративными светлыми рамками. В нижней части расположен радарный датчик адаптивного круиз-контроля. Модификация Overland получила входящее в стандартное оснащение тягово-сцепное устройство из хромированной стали.

Задняя часть автомобиля Jeep Cherokee 2019 также приобрела современный дизайн, воплотившийся в гармоничных линиях и дополнительных элементах. Задние габаритные огни нового Cherokee по-прежнему интегрированы в блоки задних фонарей, но в них появились оригинальные световые элементы «Feature Light» красного цвета, представляющие собой тонкие однородные светодиодные полосы, обрамляющие стоп-сигналы, указатели поворотов и лампу заднего хода.

Дизайн облегченной двери багажного отделения также потерпел изменения. Эта деталь изготовлена из композитных материалов и оснащена световым элементом со встроенной ручкой для открывания, которая для удобства пользования теперь расположена выше. В качестве дополнительной опции дверь может оснащаться системой бесконтактного открывания: чтобы открыть дверь, достаточно сделать движение ногой под бампером.

Новый Jeep Cherokee Trailhawk 2019 модельного года отличается превосходными внедорожными характеристиками. Передняя часть автомобиля, выполнена в агрессивном стиле и имеет увеличенный угол въезда, антибликовые наклейки на капоте и входящие в стандартное оснащение буксировочные крюки красного цвета. Модели Trailhawk обладают исключительным потенциалом на бездорожье: в распоряжении покупателей стальные пластины для защиты днища, дополняющие мощный облик автомобиля; уникальные углы съезда; завышенные колесные арки; увеличенный дорожный просвет, а также особые 17-дюймовые внедорожные шины, дополняющие лучшие в классе внедорожные способности модели. Все это делает Trailhawk одним из самых функциональных SUV из представленных на рынке.

Для любителей езды с открытым верхом, новый Cherokee предлагает люк с двумя панелями, оснащенный шторкой с электроприводом для защиты салона от яркого солнца.

Для нового Jeep Cherokee предлагается пять новых вариантов колесных дисков, включая 19-дюймовые полированные алюминиевые диски для версии Overland. На выбор покупателей предлагается 10 цветов кузова: Это белый Bright White, черный Diamond Black, красный Velvet Red, серебряный Billet Silver, серый Granite Crystal, коричневый Light Brownstone, красный Firecracker Red, а также три абсолютно новых цвета: зеленый Olive Green, белый Pearl White и эксклюзивно для версии Cherokee Trailhawk - синий цвет Hydro Blue.

Интерьер

Обновленный интерьер нового Jeep Cherokee получил оригинальные и элегантные детали, сохранив при этом практичность и высокий уровень комфорта. Элементы премиум-класса служат связующим звеном между характерными для бренда Jeep дизайнерскими решениями, высококачественными материалами и высокоточным исполнением. В приборной панели используются новейшие технологии, тщательно продуманы отсеки для хранения вещей. Имеется более 80 систем защиты и безопасности, включая восемь подушек безопасности (входят в стандартное оснащение).

Изысканные элегантные детали салона нового Jeep Cherokee 2019 мгновенно обратят на себя внимание водителей и пасажиров. Новые глянцевые элементы Piano Black, дополненные премиальными деталями Satin Chrome, расставляют утонченные акценты: изящные рамки обрамляют модуль аудиосистемы, воздушные дефлекторы и рычаг переключения передач, подчеркивая оригинальность дизайна. Для дополнительного удобства кнопка электронного стояночного тормоза расположена на панели рычага коробки передач.

Переработанный блок медиацентра на центральной консоли (с разъемом USB и 115-вольтовой розеткой) сдвинут назад, что позволило увеличить передний вещевой отсек, идеально подходящий для размещения смартфонов и других устройств рядом со встроенным разъемом USB, обеспечивающим удобный доступ к сервисам. Отделка панелей дверей, подлокотников и верхняя поверхность передней панели нового Cherokee выполнены из высококачественных материалов, приятных на ощупь. Дизайнеры освежили интерьер более светлыми оттенками нижних декоративных панелей, они гармонируют с отделкой сидений и создают в салоне автомобиля комфортную и гостеприимную атмосферу.

Эргономичные сиденья с эффективной поддержкой обиты тканью премиум-класса или кожей Nappa. В качестве дополнительных опций их можно оснастить электрической регулировкой, обогревом/вентиляцией и функцией запоминания настроек. В качестве дополнительной опции доступно складывающееся в пропорции 60:40 заднее сиденье, оснащенное регулировкой продольного положения для дополнительного комфорта пассажиров и расширения возможностей перевозки багажа.

Помимо этого, водители и пассажиры по достоинству оценят дополнительные опции, такие как обитое кожей рулевое колесо с обогревом, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, а также множество других элементов оснащения. Багажный отсек стал шире более чем на 7,5 см, при этом его объем теперь превышает 765 литров. Таким образом появилось дополнительное пространство, позволяющее легко разместить, например, клюшки для гольфа или пакеты с покупками в повседневных поездках.

Высокоэффективные силовые агрегаты

Для Jeep Cherokee 2019 доступны два высокоэффективных бензиновых двигателя: 3,2-литровый V6 Pentastar и 2,4-литровый PZEV Multiair2 Tigershark I-4, сочетающиеся с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Двигатель V6 Pentastar объемом 3,2 литра

Этот силовой агрегат доступен для модификаций Limited, Trailhawk, Overland. Он развивает мощность 272 л.с. и крутящий момент 324 Н•м, демонстрируя при этом лучшие в классе тяговые характеристики: масса буксируемого прицепа может достигать 2 тонн. Двигатель отличается сбалансированным сочетанием производительности и мощности, а также эффективностью конструкции. В нем реализованы те же заслужившие широкое признание инновации, что и в предшествующей модели большего рабочего объема, при этом в новом двигателе удалось снизить показатели шума и вибраций в салоне автомобиля.

В конструкции двигателя по-прежнему используются индивидуальные направляющие выпускных коллекторов, встроенные в алюминиевую головку блока цилиндров и являющиеся основной отличительной особенностью силовых агрегатов семейства Pentastar. Это позволило снизить общую массу агрегата и оптимизировать компоновку, а также упростить производственные процессы.

Двигатель MultiAir2 Tigershark I-4 объемом 2,4 литра

Экономичный и технологичный двигатель PZEV MultiAir2 Tigershark I-4 рабочим объемом 2,4 литра является стандартным для нового Jeep Cherokee. Этот силовой агрегат развивает мощность 177 л.с. и крутящий момент 230 Н•м.

В модели 2019 года используется нагреватель моторного масла и облегченные компоненты, что позволило снизить расход топлива во время прогрева. Кроме того, оптимизация системы подачи воздуха помогла снизить уровень шума и вибраций.

В отлично зарекомендовавшей себя полностью регулируемойэлектрогидравлической системе управления клапанами вместо традиционной механической связи между распределительным валом и впускными клапанами используется гидромеханический привод. Система может с высокой точностью контролировать перемещение впускных клапанов в начале и в конце хода, помогая снизить насосные потери в двигателе и повысить объемный КПД.

9-ступенчатая коробка передач

Jeep Cherokee 2019 оснащен обновленной 9-ступенчатой коробкой передач TorqueFlite. Она получила новое программное обеспечение, которое улучшило эксплуатационные характеристики агрегата.

9-ступенчатая коробка передач обладает множеством достоинств, обеспечивая динамичный старт с места, плавную передачу мощности на высоких скоростях и экономию топлива по сравнению с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Высокие передачи обновленной коробки передач позволяют двигателю работать на более низких оборотах, что является главным фактором, определяющим топливную экономичность.

Кроме того, компактная конструкция картера коробки передач позволила оптимизировать компоновку узлов системы привода.

Превосходные дорожные характеристики

Независимая передняя подвеска МакФерсон со стойками и задняя многорычажная подвеска эффективно сглаживают неровности как на дорогах, так и на бездорожье, обеспечивая высочайший комфорт пассажиров. Ход передней подвески составляет 17 см, задней - 19,8 см, что обеспечивает эффективное сцепление колес с дорогой. Изолированный задний подрамник, прочная передняя балка из низколегированной стали и превосходная жесткость кузова на кручение обеспечивают высокий комфорт, изоляцию от шума и выдающуюся управляемость, которую по достоинству оценят водители Cherokee.

Jeep Cherokee 2019 оснащен электроусилителем рулевого управления (EPS), помогающим сократить расход топлива и улучшить маневренность: для моноприводных версий диаметр разворота составляет 11,3 м, для полноприводных модификаций - 11,6 м. В отличие от традиционных гидравлических систем в системе EPS используется электродвигатель. Система является полностью электронной, поэтому водитель прикладывает к рулевому колесу оптимальное усилие, какой бы ни была скорость движения автомобиля. Стоит отметить топливную экономичность электроусилителя, который избавлен от паразитных потерь, характерных для гидравлического усилителя рулевого управления.

Эта технология также позволяет использовать активные системы безопасности, такие как система предупреждения о смене полосы LaneSense Lane Departure Warning с ассистентом удержания в полосе Lane Keep Assist, а также парковочным ассистентом ParkSense для параллельной и перпендикулярной парковки.

Непревзойденные характеристики полного привода Jeep

Для нового Jeep Cherokee 2019 модельного года предлагается три инновационных системы полного привода, получившие ряд улучшений для обеспечения непревзойденных внедорожных характеристик в любых погодных условиях. Jeep Cherokee по-прежнему остается эталоном среди среднеразмерных SUV благодаря технологии отключения задней оси для экономии топлива, когда в полном приводе нет необходимости. Система способна плавно подключать и отключать полный привод для полноценного управления тягой, не требуя при этом каких-либо действий со стороны водителя.

Jeep Active Drive I

Модификации Cherokee Sport, Longitude, Limited и Overland получили полностью обновленную систему Jeep Active Drive I. Инженерам Jeep удалось снизить массу и повысить эффективность модуля заднего привода нового поколения, работающего полностью в автоматическом режиме и обеспечивающего эффективное подключение и отключение полного привода на любой скорости. Результатом использования этой передовой технологии стало снижение массы компонента приблизительно на 7,7 кг, а также уменьшение тормозного момента на низких скоростях до 50 %, что вносит значимый вклад в экономию топлива. Для работы этой системы вмешательство со стороны водителя не требуется. Она самостоятельно корректирует траекторию движения автомобиля и подавляет как недостаточную, так и избыточную поворачиваемость.

Jeep Active Drive II

Для версий Cherokee Sport, Longitude, Limited и Overland предлагается переработанная система Jeep Active Drive II с двухступенчатой раздаточной коробкой с системой управления тягой и понижающей передачей. Режим 4-Low используется при движении на малой скорости или при буксировке: в этом режиме блокируются передний и задний приводные валы. Понижающая передача обеспечивает передаточное отношение 2,92:1, что помогает при движении в гору, а также обеспечивает превосходные возможности при движении малым ходом в условиях тяжелого бездорожья. Новый Jeep Cherokee с системой Jeep Active Drive II получил увеличенный на 2,5 см дорожный просвет, а также передаточное отношение для движения на малой скорости 51,2:1 (для 2-литрового 4-цилиндрового рядного двигателя с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом; для 3,2-литрового двигателя V6 Pentastar передаточное отношение составляет 48,3:1). Кроме того, система имеет режим Neutral для передвижения по ровной поверхности, когда все четыре колеса касаются земли.

Jeep Active Drive Lock

В состав системы Jeep Active Drive Lock входят все функции Jeep Active Drive II, дополненные блокировкой заднего дифференциала, обеспечивающей превосходную тягу на низкой скорости для передвижения по тяжелому бездорожью. Система Jeep Active Drive Lock входит в стандартное оснащение моделей Trailhawk. Все системы полного привода оснащены отлично зарекомендовавшей себя системой управления полным приводом Jeep Selec-Terrain, позволяющей водителю выбирать параметры привода для оптимального управления на дорогах и на бездорожье. Предлагается пять настраиваемых режимов: Auto (автоматический), Snow (снег), Sport (спортивный), Sand/Mud (песок/грязь) и Rock (камни). Используя специализированные алгоритмы, Selec-Terrain позволяет оптимизировать работу до 12 систем автомобиля на любой поверхности, обеспечивая более эффективный контроль за транспортным средством. Система объединяет модули управления приводом, тормозной системой, электронной системой стабилизации (ESC), коробкой передач, управления двигателем и системы Selec-Speed Control (контролирующей поведение автомобиля при движении в гору и с горы).

Jeep Cherokee Trailhawk: Trail Rated

Возможности полного привода Jeep - основная черта характера Jeep Cherokee Trailhawk 2019. Агрессивный облик автомобиля подчеркивает его готовность к испытаниям и характер самого способного на бездорожье представителя сегмента среднеразмерных SUV. Оснащенная передовыми внедорожными технологиями Jeep модель Trailhawk отличается широким набором стандартных опций, увеличенными углами въезда и съезда, уникальным дизайном передней и задней части, а также увеличенным на 2,5 см дорожным просветом. Непревзойденные возможности модели на бездорожье обеспечивает система Jeep Active Drive Lock с функцией блокировки заднего дифференциала, защитой днища и традиционными для модели буксировочными крюками красного цвета. Блокировку заднего дифференциала можно задействовать в любом внедорожном режиме с понижающей передачей, что помогает обеспечить отличное сцепление колес с дорогой.

Угол въезда Jeep Cherokee Trailhawk составляет 29,9°, угол съезда - 32,2°, а угол рампы - 22,9°. Дорожный просвет автомобиля достигает 22 см.

Модели Jeep Cherokee Trailhawk с входящим в стандартное оснащение внедорожным пакетом обозначаются как «Trail Rated». Эмблема Jeep Trail Rated на Jeep Cherokee указывает на то, что автомобиль предназначен для уверенного движения по бездорожью и наделен такими важными для потребителей качествами, как высокое тяговое усилие, увеличенный дорожный просвет, маневренность, большой ход колес и способность преодолевать глубокие броды.

Архитектура мирового класса

Новый Jeep Cherokee 2019 построен с использованием проверенной модульной платформы Compact U.S. Wide (CUS-wide), обеспечивающей более высокое качество и надежность, а также снижение издержек, сокращение времени на разработку и уменьшение количества используемого оборудования. Общими модульными и взаимозаменяемыми элементами платформы, на которой построен новый Cherokee, являются колесная база, колеи передних и задних колес, передний свес, длина и ширина.

Структура кузова нового Jeep Cherokee приблизительно на 65 % состоит из высокопрочной стали. Детали из стали для горячей штамповки, высокопрочной и сверхвысокопрочной стали используются для создания прочного, легкого и жесткого каркаса автомобиля.

Системы Uconnect четвертого поколения

Jeep Cherokee 2019 оснащен системами Uconnect последнего поколения с удобными и простыми в использовании функциями, с более производительными процессорами, позволившими сократить время запуска системы, а также сенсорными экранами высокого разрешения.

Все новости по теме Jeep
Все видео по теме Jeep