Новая BMW 3 серии 2019 года -  лучшая трешка в истории БМВ! test-drive
29.10.2018

Новая BMW 3 серии 2019 года - лучшая трешка в истории БМВ!

Автор статьи

Завершинская Варвара

На Парижском автосалоне вниманию публики была впервые представлена долгожданная новинка – BMW 3 серии. Немецкому концерну удалось до последнего сохранить интригу: хотя кое-какие подробности о внешности и оснащении авто и просачивались в прессу, но полностью все детали экстерьера и интерьера стали доступны буквально накануне премьеры.

Учитывая, что история модели насчитывает сорок лет и новый BMW 3 серии представляет седьмое поколение этого легендарного седана, поклонники марки с особым волнением пытались угадать, каким же будет дизайн нового кузова авто. И теперь можно сделать вывод, что дебют вполне удался – на парижском автосалоне выстроилась огромная очередь желающих увидеть новинку. На нашем сайте уже появилось видео с подробным обзором нового седана BMW 3 серии.

Внешний вид BMW 3 серии вызывает радостное удивление: вопреки современным трендам в автомобильном дизайне авто не стали делать широким и приплюснутым. Новый кузов подтянутый, динамичный и сбалансированный. Посмотреть  фото BMW 3 серии 2019 года можно в нашем каталоге.

Решетки радиатора сближены еще сильнее, чем на предыдущей версии, передние фары более вытянутые и «хищные», что подчеркивается оригинальной выемкой снизу, к которой примыкает восходящая выштамповка. Такая форма передних фонарей совершенно нетипична для авто производства BMW, но тем сильней ощущение инновационности седана.

Гамма цветов кузова достаточно велика: черный, белый и десять оттенков металлика – от белого Минерала до красного Мельбурна. Все они могут быть выбраны бесплатно, и только цвет «серый Дравит» доступен за дополнительные деньги (29 800 рублей).

Длина и ширина авто увеличены по сравнению с предыдущим поколением и составляют соответственно 4709 мм и 2068 мм. Высота осталась прежней – 1435 мм.

Задние фонари элегантной формы немного напоминают Lexus, однако смотрятся совершенно гармонично на новом кузове. Двойной выхлоп, причем не декоративный, акцентирует спортивный характер модели. Задний бампер и боковые воздухозаборники имеют черное глянцевое покрытие, что особенно стильно выглядит на кузове светлого цвета.

Задняя стойка седана демонстрирует традиционный изгиб Хофмайстера, который призван увеличить жесткость кузова при сохранении обзора. Однако в новом BMW 3 серии обводы этого элемента не плавные, а состоят из нескольких сегментов, напоминая стрелу.

Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски авто представлены в нескольких впечатляющих дизайнах и идут в комплекте с шинами RunFlat, которые позволяют двигаться на спущенном колесе до 80 км. Поэтому докатка седану не требуется, что увеличивает полезный объем багажника.

Опционально можно заказать специальное остекление, которое повышает акустический комфорт в салоне (17 000 рублей). Особенно актуальной будет эта опция для любителей хорошей музыки. Акустически комфортные стекла отлично сочетаются с аудиосистемой Harman/Kardon с цифровым девятиканальным усилителем и шестнадцатью динамиками, которую тоже можно получить в качестве опции (76 600 рублей).

Уже в базе все фонари светодиодные, а за дополнительную плату (169 400 рублей) доступен лазерный дальний свет, который позволяет видеть дорогу на 600 метров вперед - в два раза дальше, чем при использовании обычных светодиодов. При выборе этой опции на фарах появляются синие акценты и надпись «BMW Laserlight».

Адаптивная электроника с помощью датчиков следит за окружающей обстановкой и автоматически регулирует интенсивность света при появлении на дороге других участников движения, чтобы не ослепить их.

Увеличение колесной базы положительным образом сказалось на вместительности салона. Третий ряд, по отзывам, стал значительно просторнее. В интерьере авто много общего с новыми кроссоверами BMW семейства X: массивное спортивное рулевое колесо, дизайн приборной панели и рукоять селектора АКПП. Кнопка запуска двигателя переехала на центральный тоннель, тут же расположено колесо регулировки звука аудиосистемы. Рядом предусмотрен закрывающийся крышкой отсек для беспроводной зарядки смартфона.

Панель приборов полностью виртуальная, причем размер ее экрана даже больше, чем у дисплея мультимедийной системы: 12.3 дюйма против 10,25 дюймов. Live Cockpit Professional с функцией навигации объединяет приборную панель и сенсорный экран в единую систему помощи водителю. В BMW 3 серии предусмотрена возможность управления некоторыми функциями с помощью жестов и голосовых команд.

Операционная система BMW 7 имеет интуитивно понятный интерфейс: все приложения и сервисы можно выбирать с дисплея напрямую. В седьмом поколении третьей серии происходит дебют персонального голосового помощника BMW: теперь с авто можно будет общаться как с Siri в устройствах Apple или Алисой в Яндексе.

В новом поколении седан получил продвинутую систему Driving Assistant Professional: она включает функцию подруливания при долгом движении с одинаковой скоростью или в критических ситуациях, контроль рядности движения и систему защиты от боковых столкновений.

Парковка тоже стала необычайно простой с интеллектуальным ассистентом Plus: возможность кругового обзора с видом сверху, помощь при перпендикулярной парковке, помощь при движении задним ходом – все эти функции значительно облегчают жизнь водителя.

Опционально доступен проекционный экран (83 400 рублей), который демонстрирует наиболее важную путевую информацию непосредственно перед водителем, убирая необходимость переводить взгляд. На экране отражается скорость авто, подсказки навигатора о действующих на данном отрезке дороги ограничениях скорости, а еще список контактов телефона и настройки мультимедиа.

Во всех комплектациях авто по умолчанию установлены спортивные кресла водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой. Положение сидений по продольной оси и наклон спинки регулируются вручную, а боковые валики снабжены электроприводом. Передние и два крайних задних кресла оборудованы электроподогревом спинок и подушек. Климат-контроль в салоне трехзонный, с раздельной регулировкой температуры для водителя, переднего пассажира и заднего ряда.

Объем багажного отделения остался прежним – 480 литров. Зато появилась функция автоматического открывания крышки багажника – для этого достаточно нажать кнопку на ключе или на панели крышки. А если добавить опциональную систему комфортного доступа (50 300 рублей), то появится возможность открывать багажник бесконтактно, например, когда руки заняты покупками: для этого достаточно будет махнуть ногой под задним бампером авто. Еще эта система позволяет открывать двери салона и запускать двигатель без ключа.

В качестве опции есть возможность заказать систему перевозки длинномерного багажа (33 200 рублей): в этом случае спинка сиденья второго ряда складывается в пропорции 40:20:40, что позволяет посадить сзади двух пассажиров, а между ними разместить длинный груз. А можно просто откинуть среднюю секцию: на ее тыльной стороне находятся удобные держатели для стаканов.

В салоне все продумано для максимального комфорта пользователей. Например, пакет «Дополнительные приспособления для хранения» подразумевает сетчатые карманы на спинках переднего ряда кресел, еще два разъема USB для задних пассажиров, две сетки для мелких вещей в багажнике и дополнительные розетки 12 V.

В качестве еще одной приятной опции (102 200 рублей) предлагается электрорегулируемый люк со стеклянной крышкой.

Салон кожаный, в базе – черный с синим контрастным швом. За доплату можно заказать другие сочетания цветов и фактур. Но в любом случае, все интерьерные материалы – высочайшего качества. Декоративные планки алюминиевые, опционально возможна деревянная отделка.

На российский рынок новый BMW 3 серии будет поставляться с двумя вариантами силовых агрегатов: бензиновым четырехцилиндровым 320i, объемом 2 л и мощностью 258 л.с. и дизельным двухлитровым 330d, развивающим 190 л.с. Дизельная версия будет представлена в двух модификациях – с полным и задним приводом. Цена БМВ 3 серии 2019 года указана в нашем каталоге.

Конечно, такой бедный выбор силовых агрегатов – несомненный недостаток нового поколения BMW 3. Правда, производитель обещает, что линейка моторов будет значительно расширена, а еще планируется добавить в нее гибрид и полностью электрический двигатель, но будут ли они продаваться в России, пока остается под вопросом.

Динамика нового седана соответствует ожиданиям почитателей марки: полноприводная версия разгоняется до 100 км/час за 6.9 секунды, заднеприводный дизельный BMW 3 серии достигает той же скорости за 7.1 секунды, а самая мощная бензиновая модификация демонстрирует лучший результат в линейке — 5.8 сек. Расход топлива составляет 4.6 и 4.7 литра в смешанном цикле для дизельных версий и 6.1 литра — для бензиновой.

Все варианты седана BMW 3 серии оснащаются фирменной восьмиступенчатой АКПП Steptronic. В бензиновой модификации можно бесплатно выбрать спортивный вариант коробки. В комплекте с дизелем она тоже доступна, но за дополнительную плату (17 000 рублей).

В седьмом поколении авто использована новая модульная архитектура BMW CLAR. Центр тяжести авто стал ниже, распределение массы по осям – оптимальные 50х50, а еще улучшена аэродинамика кузова. Уже в базе все варианты BMW 3 серии оснащаются подвеской M Sport c жесткими амортизаторами, которые улучшают прохождение поворотов. По заявлениям специалистов BMW, скрупулезно рассчитанные настройки шасси особенно понравятся любителям динамичной езды.

Опционально доступна адаптивная спортивная подвеска (51 000 рублей), которая позволяет водителю самостоятельно выбирать, какие ходовые качества нужны от авто в настоящий момент – максимальный комфорт или жесткая динамика. В любом режиме активна электронная система контроля, которая отслеживает профиль дорожного полотна и соответствующим образом изменяет параметры амортизаторов.

Переход на новую платформу привел к снижению массы седана на 55 кг, при этом жесткость кузова увеличилась, так что седан стал еще безопаснее. Все версии авто, которые будут продаваться на российском рынке, уже в базе комплектуются тормозной системой M Sport с дисками большого диаметра, обеспечивающими весьма эффективное торможение.

Одним словом, ходовая нового седана BMW специально сделана подчеркнуто спортивной, она словно приглашает поклонников агрессивного стиля вождения проверить управляемость и манёвренность авто.

При покупке нового BMW 3 можно выбрать один из трех пакетов опций M Sport Launch: Pure, Plus и Pro. Цена начального пакета Pure - 270 тысяч рублей. В него входят акустические стекла, индивидуальная отделка BMW Individual Shadow Line, система загрузки длинномерных предметов, электропривод крышки багажного отделения, удобные приспособления для вещей, лазерный свет, неослепляющие зеркала и адаптивная подвеска M Sport. В среднем пакете M Sport Plus Launch (390 000 рублей) к этим опциям добавляются еще ассистент парковки, программное обеспечение Connected Plus, система BMW Live Cockpit Plus и электрорегулировка кресла водителя с запоминанием настроек. В максимальный пакет Pro (590 000 рублей) дополнительно включены системы BMW Live Cockpit Professional и Connected Professional, аудиосистема Harman/Kardon, а еще телефония с беспроводным зарядным устройством.

В России продажи нового BMW 3 серии начнутся весной 2019 года. Уже известны цены: базовая комплектация бензинового 320i будет стоить 2 870 000 рублей, заднеприводной дизельный 330d – 2 580 000 рублей, а полноприводная версия 330d xDrive обойдется в 2 720 000 рублей. Эти цифры, разумеется, не радуют поклонников марки. Но с другой стороны, качество никогда не стоило дешево, а знатоки утверждают, что новый седан получился отличным – и в части ходовых характеристик, и в дизайне, и в оснащении.

Действительно ли это так, мы узнаем во время нашего тест-драйва, который будет выложен позже на нашем канале cet-auto в youtube.ru.

Все новости по теме Bmw
Все обзоры по теме Bmw
Все видео по теме Bmw