Женевский автосалон 2020: Audi представит новый A3 Sportback 2020 Новость
13.02.2020

Женевский автосалон 2020: Audi представит новый A3 Sportback 2020

Автор статьи

Завершинская Варвара

Audi на Женевском автосалоне готовится отметить мировую премьеру нового A3 Sportback. Четвёртое поколение Audi A3 эффектно заявит о своем характере. В основе компактногополноприводного автомобиля лежит новейшая прогрессивная технология: электрогидравлическая многодисковая муфта, которая управляется четко настроенной программой, задействующей все четыре колеса. В сочетании с адаптивной подвеской и прогрессивным рулевым управлением она задает спортивный стиль вождения.

Полный привод quattro

Полный привод распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Во время нормальной работы двигателя бóльшая часть его мощности передаётся на передние колеса.

При спортивном вождении часть крутящего момента может быть передана муфтой на заднюю ось ещё во время поворота рулевого колеса. Как только водитель прибавляет скорость, Audi A3 плотно прижимается к дорожному полотну. Во время изменения нагрузки распределение крутящего момента обеспечивает точное прохождение поворота.

Электронная система контроля курсовой устойчивости

Cелективный контроль крутящего момента, реализуемый через интеллектуальную систему курсовой устойчивости (ESC) является ещё одним преимуществом. При прохождении изгиба дороги на высокой скорости программа слегка подтормаживает внутренние колёса.

Три функциональных режима ESC позволяют варьировать настройки полного привода quattro. Таким образом, тяга и динамическая устойчивость могут корректироваться в зависимости от предпочтений водителя. Любые вмешательства ESC в управление автомобилем всегда аккуратны и практически незаметны. Максимальная передача мощности обеспечивается в режиме ESC ON.

Режим Sport позволяет осуществлять скольжение по поверхностям с низким коэффициентом трения, таким как, например, снег, самым контролируемым и безопасным образом. В этом случае интенсивная пробуксовка позволяет водителю получить дополнительное удовольствие от вождения. В режиме ESC OFF интенсивность пробуксовывания колес практически не ограничена, и водитель может в полной мере наслаждаться спортивными характеристиками управления Audi A3.

Прогрессивное рулевое управление

Обычные рулевые системы требуют компромисса между динамикой разгона и комфортом. Электромеханическое прогрессивное рулевое управление в новом Audi A3 больше не ставит водителя перед подобным выбором. Его зубчатая рейка и шестерня имеют особую форму и зубцы, что создаёт различные передаточные числа в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Когда рулевое колесо проворачивается с трудом, угол отклонения становится меньше и автомобиль едет прямо.

На извилистых дорогах прогрессивное рулевое управление нового Audi A3 улучшает динамику езды, позволяя водителю использовать ещё более спортивный стиль вождения. Чтобы провернуть рулевое колесо от упора до упора, необходимо сделать 2,5 оборота; передаточное число рулевого управления в среднем положении составляет 14,3:1. Усилитель рулевого управления учитывает эту особенность и адаптируется к скорости движения. На низких скоростях силовая поддержка выше, так как это облегчает маневрирование, но по мере увеличения скорости уровень усиления постоянно снижается. 

Прогрессивное рулевое управление оснащено высокоэффективным электромеханическим усилителем, который подключается только по мере необходимости. Оно тесно взаимодействует с другими вспомогательными системами, такими как адаптивный круиз-контроль, ассистент предотвращения столкновений и парковочный ассистент.

Адаптивная подвеска

Три режима демпфирования гарантируют, что водитель сможет в полной мере использовать динамические возможности автомобиля и получит удовольствие даже от очень манёвренного управления. Датчики измеряют вертикальное ускорение кузова и относительное движение каждого колеса. Блок управления обрабатывает сигнал в течение миллисекунд и регулирует каждый амортизатор, подстраивая его под состояние дорожного покрытия, дорожную ситуацию и запросы водителя — как текущие, так и постоянные.

В амортизаторы встроены клапаны с электромагнитным приводом, которые можно регулировать невероятно быстро и с высокой энергоэффективностью. В зависимости от своего положения они позволяют гидравлической жидкости течь быстрее или медленнее, что меняет характеристики амортизаторов в сторону мягкости или жёсткости.

Система Audi driveselect позволяет водителю регулировать основные настройки амортизаторов, выбирая между тремя режимами — comfort, auto и dynamic.

Audi driveselect

Audi driveselectобеспечивает взаимодействие между регулируемой системой подвески, приводом и водителем. При помощи кнопки, расположенной рядом с рычагом переключения передач или селектором, водитель может выбрать один из пяти режимовдвижения — comfort, auto, dynamic, efficiency и individual.

В новом Audi A3 система Audi driveselect предлагает разные опции регулировки чувствительности дроссельной заслонки и рулевого управления. В зависимости от комплектации система также регулирует настройки коробки передач S tronic, полного привода quattro и подвески с функцией управления амортизаторами. Она также позволяет регулировать настройки систем, обеспечивающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров, в частности, таких как автоматическая система кондиционирования воздуха, матричные светодиодные фары, натяжители ремней безопасности и адаптивный круиз-контроль.

Все новости по теме Audi
Все обзоры по теме Audi
Все видео по теме Audi